пятница, 3 ноября 2017 г.

вторник, 12 сентября 2017 г.

september, 12

 выходишь в отпуск и думаешь, что впадешь в кому из сна, но тут.. переезд, куча встреч, миллиард дел, срочно нужны ролики, поехали в парк, маникюр, побегать, достать луну и все в этом духе. поняла, что надо притормозить, когда проснулась в 4 утра и решила, что не буду ложиться, чтобы больше успеть😹 дни пролетают моментально, я только вчера думала о том, что до отпуска месяц и надо столько всего сделать, а в итоге я моргнула и уже второй день бегаю по делам.
 очень хочу сделать прощальный пост со своей комнатой, всё-таки мы были полтора года вместе и столько всего хорошего было. переезд вообще вещь очень интересная - я всегда думала, что оставила все ненужные вещи у родителей, а потом обнаружила, что в новой квартире их стало еще больше. вчера собирала все вещи в пакеты и сделала отдельную гору с теми, которые мне больше не угодны - я или продам или сожгу. (лень тихо шепчет, что проще сжечь и не думать обо всем этом больше). нашла миллион потерянных вещей ( паспорт, например..), влюбилась в некоторые вещи снова. уже рисую в голове свою поездку в икею и генерирую максимальное количество идей...

  а еще мне очень хочется сказать пару слов о глянце. о конкретном, определенном номере. Elle октябрь это творение нечеловеческих рук, потому что это один из самых достойных номеров, что я читала за последние пару месяцев (да , я тот самый человек, который еще покупает журналы и более того, я по прежнему получаю от них неистовое удовольствие). просто давно уже страницы заменились сайтами и все нужное вдохновение и интересные статьи мы давно читаем в интернете, но мне ничто никогда не заменит вечер в компании vogue и elle и с белым сухим. я выросла на глянце, мне кажется я еще не умела ходить, но уже читала журналы. класса до 11 моим любимым фильмом был "Дьявол носит prada" (окей, может и сейчас, но я не признаюсь). вся эта глянцевая индустрия завораживала меня похлеще, чем если бы я смотрела на русалок живьем. и я до сих пор могу провести множество часов в забытие, пролистывая страницы и наслаждаясь каждой рекламной кампанией.
 нынешний глянец радует меня еще тем, что на каждом втором кампейне я вижу Бэллу ( ex girl the weeknd, но я естественно люблю ее не за это) и еще множество медийных личностей, причем в большинстве случаев даже не модели. этот плавное слияние интернета и глянца вдохновляет, ведь теперь это кажется куда ближе и приземленнее, чем раньше. если раньше модели и звезды были небожителями, вещи казались заоблачными, статьи были неприменимы в жизни, то сейчас с появлением блогеров все кажется в миллиарды раз реальнее и интереснее. в общем, к теме всего номера я и подвела. всем глянцевым эстетоманкам как я рекомендую к прочтению. крайне рекомендую.
 и что же это был за славный вечер с бокалом, в ванне, с огромным октябрьским elle 🐾

понедельник, 11 сентября 2017 г.

Seoul 2.0


 меня давно не было слышно, каюсь, но жизнь закрутила очень жестоко, благо, от этой усталости я теперь научилась спать полноценно и иногда даже высыпаюсь. даже без кошмаров. ( секрет успеха максимально прост: сначала встать в два часа ночи, потом отработать десятичасовой рейс, уйти гулять с собакой в лес, потом уйти в зал, потом порисовать и уснуть с кисточкой в руке. просто, как два пальца об квантовую гравитацию).

 Сеул для меня еще не раскрылся. да, я была всего лишь два раза, да, второй раз провела как в тумане между tony moly и skinfood. да, между достопримечательностями и красивыми вещичками и косметикой я выберу второе и буду счастливее всех на свете. но это не отменяет моего первого визита, когда я искренне дала всему городу раскрыться перед собой, но кроме чистоты, упорядоченности и красивых вывесок (даже не Токио, увы), не увидела ничего. да , красивый, озелененный, очень чистый и ухоженный город. как если бы в больничной палате просто кругом понаставили цветы.
 я полюбила свой первый Сеул совсем не за город. дело в том, что когда у нас сломался самолёт в Шанхае ( он не ломался, но мне так проще говорить), мы тусовались во всех самых красивых заведениях и познакомились с ребятами. с одним корейцем мы общались очень долгое время, он мне рассказывал про то, какие вкусные суши готовит его жена и показывал дочь, а я ему рассказывала как пыталась выломать топором дверь и как вкусно запивать Тульский пряник бейлисом ( mother Russia), в общем, колоритное у нас выходило общение.

  и когда Ким ( никто сейчас не удивился) узнал, что я лечу в Сеул, его единственным сообщением было : "ты сутки не спишь".  когда я прилетела, мы прошлись по всему дневному городу, прогулялись по набережной, выпили литр холодного кофе, сделали кучу фотографий на мой инстакс и ни одной вместе, сходили во все самые рейтинговые кафе ( на вопрос "любишь острое?" я лишь ухмыльнулась и ответила что вряд-ли мне будет остро, а потом рыдала и запивала этот маленький кусок мяса соджо).

 вообще, наверно стоит остановиться на моменте с кафе и барами: в Сеуле их много, они очень разные и все чем то похожи (не корейцами).  сначала мы зашли поужинать в одно из лучших рейтинговых заведений на times square (мама, я почти в Нью-Йорке). я ожидала всего, но интерьер был как в кфс на одном из вокзалов, что не умоляло очередь на вход. суть кафе в том, что тебе приносят сковородку и ты сам себе поджариваешь мясо до той консистенции, которая тебе нравится. девочки пп сейчас закрывают вкладку с этим текстом и идут молиться на смузи, но скажу, что Ким заказал острое мясо в жареном сыре ( выглядело это лучше чем звучало, про вкус не буду даже говорить), к которому подавалось миллион разных местных закусок, как имбирь, морковь и все в этом духе. как я уже сказала, я , гордо показав перец на своем плече, уверила, что острым меня не удивишь, при этом, мы выбрали медиум. короче говоря, все это было так вкусно, но от остроты я смогла съесть всего лишь пару кусочков. больше мне понравилась соджо - корейская газированная ( внезапно) водка! с разными вкусами. это как мешать водку с газированной водой и добавлять сироп, но не так вкусно, как соджо.
 говорят, у корейцев вообще очень все просто происходит с опьянением, поэтому крепкие напитки им ни к чему. а в соджо градусов 13 от силы.
 еще мы посетили очень атмосферный бар на той же улице, где можно самому себе мешать коктейли и собрать закуски, что было очень удобно и красиво. и еще я никогда в жизни не пила такой вкусной яблочной водки.

 но это было тогда, а сейчас мой Сеул был наполнен беспробудным шоппингом. причем сам Всевышний велел этому произойти, потому что наш отель находится в шестиэтажном торговом центре.. и даже если ты не планировала... то этого практически не избежать.
 отдельным постом я расскажу о покупках, потому что в один пост они не влезут, как не влезли в чемодан. 😹
 следует добавить, что в Сеуле, чтобы добраться от одного терминала до другого, ходят поезда.

 рестораны marriott всегда доставляют мне неимоверное наслаждение, что в Праге, что в Сеуле - настолько красиво и вкусно, идеальный сервис и стоит добавить, что вид мне здесь нравится до мурашек, особенно когда солнце освещает верхушки небоскребов.


и да, из всей Азии Корея мне кажется самой стильной страной. просто потому что у них все так чинно и без лишнего, очень минималистично и ни капельки не скучно. некоторые луки девочек на улицах просто восхищают.

четверг, 24 августа 2017 г.

Vienna treats

  конничива, друзья. 
 подумалось, что начинать посты без приветствия не совсем прилично, но бонджорно пошло, а бонжур отдает мемами, поэтому японский is always a good idea. 
 с тех пор как я потеряла свой телефон, идеи для постов иссякли сами собой - там было столько материала, что даже страшно сказать, на сколько лет вперед. шесть коробок glambox с готовыми обзорами и отзывами, про Париж и Рим, про кучу командировок и солнечные дни не в Москве... в общем, потерявши плачем. даже не спрашивайте как. у меня было нервное лето.
 последний раз я летала в ночную Вену когда была еще совсем трехмесячная ( стажем). и нас еще тогда не посылали в командировки ( нужно было отлетать полгода, чтобы начать летать на больших самолетах) и для меня любой выход из самолета казался чем-то магическим и волшебным, сродни чувству веры в Деда Мороза в новогоднюю ночь. а стоянка у нас там три часа, соответственно за это время мы успеваем перевыполнить план по покупкам дьюти фри и успеть сделать по три капучино летчикам и представителям.
 в этот раз, когда мы шли по аэропорту, мне казалось, что меня столкнули в яму временнӯю и я снова в начале своих полетов, иду такая счастливая и помню каждый уголок.
 каждый мой выход за "ну пару шоколадок" и я уже не могу застегнуть чемодан. но знаете... иногда я завидую своим друзьям, потому что у них частенько случаются небанальные сладости и нетривиальные подарки, а это стоит того, чтобы сломать пару молний. и да, я же #градусныйбэмбь, поэтому без мини-бара это никогда не обходится.
 и краткий экскурс по некоторым достойностям Венского дьюти фри:

  • milka - святое. да, ими можно убивать, нет, я не хочу себе жирных друзей, но просто вы знаете, то это чертовски вкусно и у нас редко встретишь необычные вкусы, ох, вот если бы там была еще с tuc, то я бы вынесла ящик и влюбила бы вас всех в неё, это точно. 
  • milford чай. на проводе чайным ака градусный маньяк, поэтому я люблю все чайное, что невозможно достать у нас. тем более мятный! ( яблоко-мята, лаванда-груша, мята-мята)
  • felser shnaps. вообще то, я узнала что такое шнапс только в этом рейсе. да , я жила столько лет с полной уверенностью в том, что нет такого алкоголя, которого бы я не пробовала, но... шнапс, для таких как я, это подобие водки или самогона ( ох, ну сорок градусов), со вкусом фруктов или чего-либо еще. один у меня с грушей, а второй видимо с алкоголем. пабам!
  • jim beam bourbon. мои отношения с бурбоном очень хрупкие, но с каждым днем я влюбляюсь сильнее. поэтому я взяла две. 😼 
  •  amaretto. ой тут вообще забавная история. я никогда его до этого не пила тоже, просто потому, что в школе у меня был ненавистный мне рюкзак с надписью "амаретто", который я ежедневно пыталась довести до смертного состояния, чтобы выпросить новый, но он был неубиваемый. но на самом деле амаретто это что-то невозможно вкусное и любимое моей мамой, поэтому эта бутылка ждет удобного случая, чтобы быть переадресованной моей семье. и да, по поводу марки я тоже ничего не могу сказать, но летчики обещали что будет вкусно! 😺 миндальный ликер вообще звучит очень вкусно. 
  •  jagermeister. как-то раз, когда мы его пили, я укусила свою подругу и не вспомнила даже об этом. но это не суть, ведь иногда из него получаются интересные коктейли. ( все вы знаете о моих пристрастиях в стиле "фри и мороженое", "огурцы с кетчупом", "поперчить чай"? тогда коктейли из ягермейстера никого не должны удивить) 
  • печенья с непроизносимыми названиями. честно, это не моя история, такого рода сладости я лично не люблю, но люблю такое дарить. говорили очень вкусно, значит не зря. да и какая разница, они же с кошечками в коронах!
  • jil sander №4. очень вечерний и благородный аромат, запоминающийся и серьезный. в тот момент, когда я их брала, у меня кончились мои и я была с разбитым сердцем парфюмерного извращенца и пыталась заполнить пустоту, но потом опять вернулась к своим. а эти я оставлю на красивые осенние вечера, когда можно укутаться в плед и пить вино или в красивых свитерах ходить по уютным кафе и музеям. серьезные парфюмы в моей голове редко сочетаются с серьезной одеждой, это слишком просто. 
 это был краткий курс "как потратить много за очень мало времени", скоро будет онлайн курс "как выжить на тысячу рублей, когда до зарплаты еще две недели". 

вторник, 22 августа 2017 г.

august, 19

мне страшно это говорить, но я вчера первый раз за лето ( три месяца. три.) съездила на свое любимое озеро. ( в 4 утра не считается)
мне стыдно признаться в этом даже самой себе, особенно если учесть, что теперь у меня есть машина и от этого еще стыднее.
 но вчера мне удалось даже собрать девочек, даже не к восьми вечера, прихватить Щ и даже застать солнце. конечно, народу было больше чем людей, но по сути это меня никогда не смущало. вообще, насколько я помню, не было такого летнего дня в детстве, когда мы не ездили бы на озеро. сначала это казалось мне пыткой, потому что всё, что заставляла меня делать мама казалось каторгой ( коротко о том, почему я ненавижу лыжи, ролики и медленно гулять по знакомой местности). но как только я научилась плавать, меня периодически теряли, потому что из воды я не вылезала по пол дня. вода когда-то была моей стихией, поэтому для меня не было ничего ценнее, чем время в воде.
 если вы читаете телеграм , то знаете про зачарованных, так вот моя вера во все сверхъестественное укреплялась ежедневно, наверно поэтому мне тогда казалось, что чем больше времени проведешь в воде, тем больше шанс стать русалкой. 🙈забавно, как я не утонула, но теперь, если кто нибудь захочет со мной посоревноваться в плавании... вы скорее всего проиграете. и на фоне яркой фантазии и обостренного восприятия вечера в воде на фоне заката были настоящей магией: теплая вода, уже никого, я одна в середине озера ныряю почти до дна, представляя что у меня русалочий хвост, тогда еще длинные волосы развеваются в воде... мне редко нужны были друзья, чтобы проводить интересно время :)
 а с девочками у нас был милый пикник, к которому потом присоединилась мама ( мы с ней настолько редко видимся, с того момента как я переехала, что иногда я готова взять ее даже на работу).
 и вечером мы решили не расставаться и ушли к Н готовить пиццу и смотреть максимально тупые комедии. и то и другое получается идеально. 💁

p.s. - у меня очень ускоренный курс "запомнить каждый день лета". 

суббота, 19 августа 2017 г.

in the morning

 где-то с утра наткнулась на пост "летняя депрессия лайт версия":
- о уже 4 и я все еще не сплю
- берешь книгу только ради того, чтобы положить её на пол, потому что не понимаешь ни строчки
- смотришь, как твои друзья гуляют вместе, пока ты заперся дома и смотришь на стену
- даже сидение дома утомляет тебя
- лежишь на полу
- слушаешь всего лишь три песни
- какой сегодня день?

 в общем было смешно, но на самом деле не очень. наверно неделю из этого почти лета я именно в таком состоянии и провела и как хорошо, что мне это больше не грозит. да, жара меня изматывает и убивает любые силы, но на этот случай у меня есть работа и поэтому всегда, когда я вижу посты в стиле "классный день на пляже" я в голове рисую ответочку "зато в Берлине не жарко и есть дьюти-фри".
 про три песни оказалось еще более жизненно, потому что если бы Абель узнал что я слушаю, самолично бы приехал и выбросил бы мак. и меня.  но альбом "trilogy" как черное платье - уместен везде ❤
сегодня было прекрасное утро, одно из тех, когда искренне хочется сделать миллиард дел, украсить свой мир, привести все в порядок, улыбаться и чесать за животик Щену. нет, я не пью антидепрессанты, нет, это не кокаин.
 а еще впереди у меня будет серьезный сентябрь, который сделает из меня супервуман либо я романтично свихнусь, но в общем то, этого мне не хватало. или уеду далеко к морю на весь месяц и оставлю телефон дома.
 планы на сегодня привести в порядок свое пространство, выцепить девочек на озеро и сделать что-нибудь красивое. ( например красиво объесться снотворного и поспать уже наконец)



пятница, 18 августа 2017 г.

august, 17

 желание написать этот пост у меня появилось еще в 4 утра, но я решила отложить это, наивно решив, что смогу уснуть. в общем, с 4 утра до нынешнего времени я просто имитировала сон, иногда вставая попить воды, чтобы отойти от очередного ужаса с падающими самолетами (где за штурвалом я, а это еще страшнее). расшифровываю это как хорошие знаки перед рейсом, ведь мне больше ничего не остается.
  вчера у нашей М был день рождения (вчера поняла, что М как Миранда, а не как Мари, например. за такие параллели её парень на меня вчера обиделся 😹). иногда мне кажется, что мы с ней дружим тысячелетие, если не больше. и за все эти сотни лет мы умудрились поссориться раза два, только ради интереса, мне кажется ( просто лев и скорпион = 💕) а еще наша дружба началась с идеально нарезанных бутербродов и напульсников, и я даже не знаю, что из этого звучит смешнее. 
 в общем, учитывая наше совместное чю и изобретательность, мы поняли, что без оскорбительных шаров мы просто не сможем приехать, вдобавок я в Вене выловила конфетки с котятами , шоколадку размером с рюкзак и австрийские печенья для М, поэтому мы выглядели чрезвычайно мило для Маши, которая вообще наши сюрпризы редко понимает. 
 и я не ожидала, что в нашем городе еще существуют такие чистые природные места. искренне: даже когда я жила рядом, я никогда не замечала их красоту. я навсегда забью в своем сердце этот локейшн и буду приезжать сюда, чтобы слушать тишину. 
 у нас был чудесный вечер, мы впервые за тысячу лет собрались все вместе и у нас совпали выходные. сидели у огня, наслаждались природой, вспоминали все самое лучшее, что с нами всеми происходило, смотрели на звезды и пели наши совсем старые песни. 
люблю своих девочек. 
p.s. - я не думала, что смотреть на огонь так расслабляет. кажется я вчера не могла оторваться часа полтора, это завораживает невозможно. 



понедельник, 14 августа 2017 г.

simply: august, 13

 когда мне очень не хочется гладить постельное белье ( да, гладить постельное белье и не дай бог у меня будет мятая простынь) и когда на улице действительно сбываются смсные прогнозы мчс, я тянусь сюда.
 конечно такое происходит вместе раз в полгода, но все же я тысячу лет не рассказывала как дела. но а если вы читаете телеграм, то наверно знаете что дела в стиле "что происходит вообще". но в последние пару дней я все же привела всю жизнь в порядок ( читать как убралась досконально в квартире и разложила все свои майки по цветам. когда захотите пойти к психологу, просто отдайте деньги мне).
 но если брать в общей сути все прошедшие дни, то это будет лололололонгрид. подошло бы для разминки пальцев спустя столько времени, но мне завтра рано утром на маникюр, поэтому стоит поберечь свой итак отсутствующий сон.
 вчера мы наконец пересеклись с моей А и сразу решили, что вся ночь будет наша, ведь если разобраться, мы не виделись даже после того, как я прилетела из Парижа ( март, на секундочку). красиво запаковав шампанское в стаканы из под колы, мы прогуляли почти весь центр и арбат по паре раз, успев действительно насладиться теплым вечером, летом, красивым городом, пристающими мужиками, кучами алкоголиков, верандами, огромной луной и просто эстетичностью Москвы. ну а потом что-то щелкнуло, мы зашли выпить виски и дальше все как в тумане, мы уже в Джипси и я чувствую что пора домой только в четыре утра. ночь пролетела как одно дыхание и официант в откуда то материализовавшейся кафешке был настолько мил, что сделал нам кофе за счет заведения и ох, был бы ты еще кареглазым и за твой американо можно отдать душу.
 растормошив себя только к трем, перечитав пару раз уже наизусть слова Полозковой, которые я кажется никогда не удалю со стены, решила что пора расставить все по полочкам и пошла расставлять все по полочкам и вешалочкам. да, это типичный мой стиль, прийти из клуба рано утром, поспать пару часов и заняться генеральной уборкой. тоже самое что прилететь из Гаваны( 13 часов в полете, плюс два часа до рейса и два часа после рейса, плюс по часу дорога и два часа на сборы в рейс перед, добавить к этому полное отсутствие сна в моей жизни... ) и пойти красить двери и приводить в идеальное пол ... а потом я сбежала к брату и его друзьям на шашлыки, прихватив своих ляль, потискала собаку до изнеможения, потискала свою собаку до изнеможения, тискала одновременно двух, иногда попивая сок из деревенских яблочек - что может быть счастливее этого воскресенья?

Фотография повсеместного обожания Щены. 

среда, 19 июля 2017 г.

july, 11

 5:30 по классическому сценарию - я, после рейса, в обнимку с чашкой кофе, решаю, что не стоит ждать музы и пора бы уже осознать что муза - это я сама.
 лучше всего мне пишется на рассвете, все кажется чище, свободнее, строчки слаще. даже несмотря на мои состояния, когда я уже не осознаю, где заканчивается реальность и начинается сон.
 у меня сегодня был такой волшебный день, что когда я буду писать, будут сыпаться искры счастья из-под пальцев. не скажу, что другие дни были хуже - они все настолько волшебны, но я просто не успеваю запечатлеть жизнь буквами на белом фоне - она пролетает слишком быстро и единственное, что дает о себе напоминание, удаляется через 24 часа. очень цинично, двадцать первый век, очень. 
 после вчерашних прогулок с голыми коленями над Москва-рекой по мосту и песням о любви к качелям, проснулась в два и сбежала в свой ночной Кишинёв. ( тут моя учительница по географии, которая появлялась в школе немногим чаще, чем я, перекрестилась.) 
 влетаю как обычно в службу и... куча, нет, миллион воздушных шаров по всей диспетчерской, цветы и счастливые лица. я в недоумении, сменяющемся детским восторгом. не могу перестать улыбаться, выясняю причину и улыбаюсь еще больше - нашей службе бортпроводников 50 лет, и 2 года из этих 50 - мои! запах резины и роз, смех и куча фотографий кругом... была атмосфера одной большой семьи ( на самом деле нет, если ко всему прочему добавить шампанское и подвернуть форменные платья, то очень даже богемное выходило вечериночное собрание). улыбаюсь даже на разборе, потому что девочки мои коллеги - самые настоящие прелести, на улице светит солнце и жизнь просто волшебна.
 позже выясняем, что с одной коллегой мы учились в одной школе, с другой у нас безумно много общего и это заставляло улыбаться еще больше.
 более того, рейс сам просто был настолько славным, по большей части благодаря нашей дружной команде и нашему супер дуэту со старшей. и благодаря самым милым пассажирам в галактике, потому что даже у них получилось поздравить нас с юбилеем службы и даже вручить очень милые подарки, и прости господи субординацию, я даже одну пассажирку обняла, настолько было приятно!
  к слову, по прилету в Кишинев, летчики со старшей сбежали в дьюти за вином... и мы очень долго смеялись, зачем кэпу столько варенья... пока он не позвал нас в кабину и не подарил каждой по банке самого вкусного варенья во Вселенной в честь дня бортпроводника и юбилея службы.😭 плохая Настя, плохая, нельзя смеяться над людьми, потому что ты не на их месте.
 в такие моменты я люблю жизнь настолько сильно, что, кажется, весь негатив вокруг начинает задыхаться и просто не пробивается ко мне.
наше с Линой ежегодное селфи - мол мы все еще молоды и красивы, в прошлом году я была еще темненькая, а Ли все такая же горячая. 😈

p.s. - а еще мне моя маникюрщица рассказала, что в Молдавии вообще очень много необычного варенья, например из роз, или айвы, или крыжовника. теперь хочу розы есть, а не пахнуть 😈 нука быстро придумаем еще праздник и отправим меня в Кишинев!


а еще у меня есть канал, где я рассказываю много странных вещей моей жизни https://t.me/bambyblog