пятница, 23 декабря 2016 г.

Questionnaire de Proust

 в 14 лет юный Пруст ответил на вопросы анкеты, которые были модны в то время в английских салонах ( а позже камбекнулись , не самым романтичным образом, в пригородах России в 2000 годах, у меня таких пол комнаты в родительской квартире 🙈). по сути, вопросы в анкете не имеют к Прусту никакого отношения, но именно его ответы были признаны самыми оригинальными.
 жалко, что мы стали забывать про такие вещи, потому что именно такие анкеты позволяют нам отслеживать то, как мы меняемся. как меняются наши мировоззрения, вкусы, наши мысли. я хочу открыть эту страницу через год и подумать "всё совсем не так" :)

ваша идея о счастье?
жить в гармонии с собой, ежедневно наслаждаться каждой минутой и проживать ее в любви ко всему. делать то, что заставляет сердце биться чаще, быть рядом с человеком, который с тобой на одной волне и смотрит в одну сторону, не быть зависимой ни от чего, быть свободной. ( в большом доме в пригороде города N и разводить мопсов. шутка. трех достаточно)
какие качества вы больше всего цените в мужчине?
 сила ( не в пресловутом смысле ) , ответственность, решительность, ум, мораль и доброта. и снисходительность. ( ко мне💁 )
какие качества вы больше всего цените в женщине? 
очень много мыслей насчет качеств, но при общении вообще с любым человеком я ценю харизматичность, самостоятельность, доброту, открытость и решительность. обожаю таких. мои лифты.
ваше любимое занятие? 
люблю писать, когда хорошо, когда плохо, некоторое публикую. это позволяет мне проанализировать ситуацию, понять, что я сделала не так и отпустить.
снимать мне нравится еще больше - сам процесс снятия видео, монтирования, выбора музыки вводит меня в какой-то транс, я не замечаю времени, хочу сделать каждую деталь, мне настолько сейчас это интересно и так сильно меня держит и вдохновляет. мне так важно передать каждый лучик света, поделиться , окунуть вас в этот момент. мне никогда не были интересны видео и я не сидела на ютюбе ( и я планирую все также этого не делать, сравнения ни к ему не приводят, иногда полезно, но с условием удерживания золотой середины)
люблю делать фотографии, но ничего, кроме любительского интереса, конечно.
сейчас я много читаю, стараюсь уходить от книг по психологии и больше приходить к биографиям. вчитываюсь в биографии великих, иногда даже до мурашек вдохновляют их истории.
ваша главная черта?
сила. во мне иногда ее столько, что я не знаю, как ею правильно управлять. но сила моего самовнушения и вообще способность переживать ситуации и сложные моменты - меня саму восхищает.
ваша идея о несчастье?
проживать день сурка. быть в разлуке с теми, кого любишь.
ваш любимый цвет и цветок?
в последнее время белый и серый, цветок - пион.
где вам хотелось бы жить?
эта мечта не меняется с 13 лет, и если я вдруг прочитаю это через год или пять, я все равно пойму о чем речь.
ваши любимые писатели?
на данный момент меня не цепляет художественная литература, потому что я нахожусь в поиске своего любимого автора. бесспорно, Джоан Роулинг навсегда в моем сердце, но речь не о детских книжных влюбленностях. мне не понравился Хемингуэй, потому что я начала не с того произведения и продолжать больше не хочу, возможно скоро остыну и прочитаю "старик и море". Саган была очень легкой и ненапряжной, но это не то, что я ценю. вчера дочитала Набокова "Машенька". по сравнению с "Лолитой" это совсем другое, но прочитала за пару дней и даже могу сказать что мне понравилось, поскольку имеет автобиографический оттенок ( а мне это как котику сметанка)
ваши любимые поэты? 
я поэзию совсем совсем не люблю, это наверно остатки ненависти со школы, единственное, кого всегда буду читать с упоением, это Полозкова и Цветаева.
ваши любимые художники и композиторы?
сейчас постепенно читаю книгу про Густава Климта, его позиция и картины мне безумно и чудовищно нравятся, его цветовые гаммы, эти абстракции и скрытые смыслы меня бесконечно вдохновляют.
с композиторами у меня все плохо. иногда по утрам слушаю Бетховена. Настя в 2017, пожалуйста, скажи что все стало лучше.
к каким порокам вы чувствуете наибольшее снисхождение?
к вредным привычкам. никто не идеален.
каковы ваши любимые литературные персонажи?
простите , Гермиона. она навсегда будет моим любимым персонажем, потому что именно она заставляла меня каждый год, вплоть до 11 класса, учиться упорно весь сентябрь. целый сентябрь, Карл.
почему меня никто не предупредил, что я однажды скажу себе написать этот тест, у меня в разные периоды жизни было много литературных любимчиков.
ваши любимые герои в реальной жизни?
просто очень люблю the weeknd. он лично мой герой, потому что никто из музыкальных исполнителей не цеплял и не влюблял меня так сильно. ни ког да. были моменты, его тексты, кажется, у меня вытатуированы где-то в сердце ( не те, что про тачки и кокаин), его история успеха с низов ( да, верю в сказки) меня вдохновляет. я так люблю его, как маленькие девочки любят one direction. до писка и слез.
ваши любимые героини в реальной жизни? 
это живые люди, которых я знаю. это девушки, от общения с которыми заряжаешься светом, солнцем и хочется стать лучше. спасибо Вселенной, что такие у меня есть. я ищу вдохновение в простых людях, потому что красивые истории и поступки, как правило, громко оглашенные на публике, всего лишь выдумка и фальсификация.
ваше любимое блюдо, напиток? 
насчет блюд я даже писать не буду, потому что мне придется открыть отдельный фуд блог, а напиток.. в общем, каждый раз, когда подумаете что я вроде нормальная, вспомните, что я пью трюфельный чай + сахарозаменитель + корица + молоко + очень много перца чили. тадам!
и белое вино со спрайтом и парой кубиков льда. и глинтвейн. и все виды зеленого чая.
ваши любимые имена? 
это действительно тот момент, когда нужно записывать. потому что я так резко не скажу.
люблю необычные имена, касательно имен своих детей я точно уверена - я буду одной из тех мамочек, что называют детей Иннокентий и Виолетта. потому что я в своей жизни отхватила достаточно, у меня было столько разных вариаций моего имени, ибо я была далеко даже не второй Настей. другое дело Леонид. к слову о детях: я просто, я не овуляшка и все такое. свое имя я люблю, но думаю, что если бы мама все-таки назвала меня Аурикой, было бы капельку интереснее.
к чему вы испытываете отвращение?
к зависимостям, к глупости, к лени, к несамостоятельности, к прожигателям времени, к энергетическим вампирам и много чего еще, не вижу смысла плодить негатив.
ваше состояние духа в настоящий момент?
спокойствие. я постепенно вывожу себя из апатии, у меня получается, но по сравнению с осенью - совсем плохо. у меня все хорошо, просто нет той бешеной страсти ко всему, но я работаю над этим.


in my eyes: MADRID FOR CHRISTMAS ❤




качество 1080 👼

вторник, 20 декабря 2016 г.

Madrid 2.0

может, у меня есть свой собственный бог, который с полузакрытыми глазами смотрит на мою жизнь и поступки и все таки решает меня баловать, потому что я зайка? планирование, дорогое, вы самые чудесные.❤
 совсем недавно у меня был ночной Мадрид, когда мы прилетали просто на ночь, и, соответственно, поехать не решились, но даже не расстроились - у нас была чудесная компания и восхитительный вечер.
 меня вообще в последнее время очень удивляет последовательность событий в моей жизни - сначала я читаю Хемингуэя, который через строчку пишет слово Мадрид и Прадо, а потом лечу туда первый раз, когда только читаю, и второй, когда заканчиваю книгу. так прекрасно это все :)
 наверно я немного погорячилась, когда взяла все такое легкое и слабо-осеннее, поэтому на всех фотографиях и в видео (да, видео!) меня можно лицезреть в форменном шарфе и обуви. Испания обманчива, даже если солнечно и вроде бы тепло, холодный ветер пронизывает основательно. схватив коллегу и карту, стараясь не терять ни минуты, мы постучали каблуками по сухому асфальту в сторону метро. а теперь представьте: солнце, дует легкий ветер, зеленые деревья, кругом ходят семьи с детьми, которые смеются заразительным смехом, пахнет свежестью и руки в карманах кожаной куртки. настроение слишком весеннее, чтобы вообще вспоминать, что в России у тебя нету даже новогодней елки, когда осталось 10 дней.
 в Мадриде очень другое метро: все по делу и ничего лишнего, много линий, станций, нужно внимательно читать переходы и следовать стрелкам, очень мало эскалаторов и слишком крутые лестницы, наверно в этом секрет их стройности и худощавости - делая пару пересадок в метро ты пройдешь пешком больше, чем проедешь.
 мы доехали до центральной станции Sol и пешком пошли по указателям до достопримечательностей. все они в шаговой доступности и поражают своим размахом. да, не Барселона конечно, но стоит посмотреть. наверно мы не посетили только музей Прадо(не хотелось спешить) и пару парков, ах да, еще не нашли нулевой километр, но я думаю это можно пережить 😅 ( не буду писать о достопримечательностях, я не гид и все они есть в интернете, но если соберетесь повторить - скачайте приложение redigo, это моя правая рука, и там как раз написан маршрут, по которому можно пройти 🐰)
 вообще, в субботу достаточно сложно спокойно прогуляться по всем достопримечательностям, особенно в канун праздников, потому что людей как на Красной площади в Новый год: невыносимо много. конечно, это дает прекрасную возможность разглядеть местный колорит и стиль (ох, они такие все стильные, ведь это даже не объясняется, не модные, а именно по своему стильные!). еще очень удивляет, что они все буквально помешаны на лотереях! кругом стоят палаточки, где продают билеты, больше чем у нас бабушек с соленьями, буквально на каждом шагу. и очереди в лотерейные кассы огибают дома. а еще в Мадриде стоят кругом металлические елки. вот такое вот новогоднее настроение.
 позже мы вышли на главную улицу - Гран Виа, где безумно много магазинов, кафе, ресторанов и... людей. у меня было две идеи фикс: зайти в манго, потому что это испанский магазин и ассортимент, на самом деле, оказался намного шире, а цены не такие кусачие как в Москве, если это не аутлет. а вторая это выпить горячий шоколад с чуррос (тык) , что было почти невыполнимой задачей, если ты не испанец и не умеешь поторопить обслуживание. но все же, мы нашли свой тихий уголок и хотя бы посидели, потому что столько ходить по городу было настоящим испытанием ( для меня, однако, очень приятным).
 я постаралась все передать в видео, которое я выложу попозже, надеюсь это выглядит не так сумбурно и спутанно, как мне кажется.
 Испания, конечно, похожа на тот маленький кусочек Европы, в виде Праги, который я видела ( больше нигде я в Европе не была), но по своему она особенна. 😻 ( но с испанским языком я вряд-ли когда нибудь смирюсь.)


на Пласа Майор продавцы пускают мыльные пузыри, кругом палатки с новогодними сувенирами и вафлями, единственное - не хватает снега, но вечером это незаметно :) 




пятница, 9 декабря 2016 г.

Bangkok adventures

я правда всегда относилась к Таиланду очень настороженно. я не прусь от манго и дрэгонфрутов, не пру с собой еще три чемодана для тайской косметики. мое отношение к Таиланду примерно такое же, как к вязаным сапогам в 2016. ( очень жестоко загнула, и я прекрасно понимаю, что могу вызвать чудовищный баттхерт, но я например люблю Меладзе, а кто-то нет)
 как я уже написала, что для меня Тай это в большинстве своем фальсификация ради туристов, но это лишь мое мнение и я в скором времени планирую дать Таиланду шанс и понять до конца, что он значит для меня. наверно, тут играет роль еще и тот факт, что я не совсем люблю мейнстримовые штучки, а как все успели заметить, Тай это самое популярное место оседания российских туристов в последнее время.
 в прошлой своей командировке в Бангкок я была настроена скептически и хотела просто спать весь день в номере, попеременно выходя на Том Ям. (если вы будете в Бангкоке проездом и вдруг захотите поесть самый вкусный Том Ям в своей жизни - вам в лобби отеля golden tulip, в ресторан 92, потому что это придумка дьявола и причина моих вэйк апов на все meal time). но речь о другом: соседка по номеру уговорила меня поехать в супермаркет, куда ходит шаттл, и это было одной из ошибок, потому что это огромный супермаркет, в котором вообще было нечего делать, кроме как покупать манго по очень кризисным ценам. в целом, любителям тайской косметики это все было бы интересно, особенно Тай славится своими пищевыми добавками и нерасшифровывающимися баночками с чудо жидкостями, что несомненно плюс для меня, ( я любитель всего неизведанного и вполне возможно однажды меня это погубит) и да, специи. Тайские специи для меня есть спасение. как-то я купила ground chili, сухой перец в баночке, а так как я привыкла к московскому чили, однажды поперчила салат. я рыдала. и это притом, что банка обычного чили у меня держится всего две недели.
 прилетели мы рано утром, поэтому в планах было просто позавтракать и убежать эксплорить. на мой легкий опрос "какие у вас планы?" получилось коллективное лежбище у бассейна, поэтому я схватила карту, села в такси и уехала в сафари парк. в Бангкоке есть другой зоопарк,  но он намного меньше и не такой впечатляющий.
 билет стоит около 1000 бат, и лучше не переводить в рубли. но я ни капли не пожалела.
столько разных и необычных зверей я никогда не видела. и все это вызывает во мне такой щенячий восторг, я начинаю пищать и хотеть кепку с Ньялой. мне нужно всех потрогать, на всех посмотреть минут 10, покормить и просто пустить слезу от умиления. поэтому со мной в зоопарки лучше не ходить, а если ходить, то взять книгу, иначе вы посчитаете все свои волосы на голове.
 но больше всего я была влюблена в жирафов. двести, блин, жирафов. вы только представьте, я как будто попала в мультик "мадагаскар", который я наизусть знаю, передо мной саванна, стоит целое племя жирафов и бегают Мелманы. восхитительно. но я чуть не умерла от умиления, когда они сами подходили, чтобы покормить и погладить.
 ой, а еще сафари парк славится своими шоу с животными, которые идут по расписанию с самого утра, поэтому если вдруг придумаете туда приехать, то нужно приезжать совсем рано. как выяснилось, мама тоже была в этом парке, но очень давно, потому что говорит что помнит элефант шоу, потому что было безумно интересно и необычно. а я успела на шоу птиц и spy show ( все на тайском, гений-злодей, шпион, красивая девушка и куча пиротехники, но надо отдать должное: безумно зрелищно и лучше не садиться спереди, потому что все в брызгах, взрывах и огне 😺)
 обратно я уехала с двумя тайваньскими девочками, опыт общения с китайцами у меня на высшем, поэтому обратно мы доехали незаметно, даже несмотря на бангкокские пробки.
 и да, перед рейсом мы с соседкой поспали дай бог часа три, потому что сначала не спалось, потом проснулись мы от запаха колбасы ( 🙈 это очень смешно) , потом появилось миллион дел в интернете а потом случился вэйк ап колл. но во мне недавно родился розовый кролик, рекламирующий батарейки, поэтому мне кажется я бы еще столько же смогла отгулять и отработать.
 суть эксплоринга - в хорошей компании, а если таковой нет, то стать этой компанией для себя. и не только эксплоринга.

кто нибудь хочет подарить мне елку? они все кругом такие красивые, а дома пахнет викториас сикрет (дань воспоминаниям 10 класса) и ни намека на новый год.