пятница, 24 февраля 2017 г.

the body shop: shea butter

  неумолимо близится день, когда я соберу свои пару (десятков) сумок, свитера, собаку и перееду в the body shop. ( и он уже близко, потому что даже если учесть что я выкидываю ежемесячно пол квартиры, больше места не становится..) они украли мое сердце еще пять лет назад, но признаться им я в этом решила только сейчас. если нет человека, который вынесет меня оттуда - то всё выношу я..
 на повестке дня серия shea (больше всего меня умиляет подпись hand crafted, или скорее грустнит - руки, чьими оное было собрано, воистину святые) а конкретно масло и крем-гель для душа. как вы уже знаете, я живу с такой капризной кожей, что порой бывает, что проще было бы без нее, иначе никак не назовешь все ее выходки. у меня она очень реагирует на воду, на воздух, на настроение, на фазы луны, на энергетику человека и вообще сука еще та . то есть, в суровых реалиях я например не везде могу взять с собой фильтр на душ( ах да, у меня его и нет), а нашу воду вообще мало что спасет, поэтому упоение я нахожу только в хороших кремах и гелях для душа, и увы, вообще не во всех. точнее, только у the body shop, и пока они выпускают shea butter, я не готова двигаться дальше.
 Боги бьютиблоггинга смотрят на меня с инстаграмных небес и не могут понять, зачем писать об очевидных вещах, но о боже, я знаю такое огромное количество людей с такой же капризной кожей ( и если вам вдруг не подойдет, вы смело можете отдать мне..) , например даже Саша (Санечка, привет, я знаю что ты меня не читаешь всё равно, поэтому расскажу, что мы даже тащились от дегтярного мыла, потому что оно было единственным, от которого не хотелось рыдать на полу, перекатываясь по шершавому ковру, но хотелось умереть от запаха).

 в общем, помимо капризной кожи в моем арсенале имеются очень славные тараканы, как например то, что я не могу мешать запахи. не могу я так, чтобы все пахло по разному. баттер с ши - свет в конце тоннеля, он пахнет ровно пару минут, нежным сладковатым ароматом, а потом просто исчезает. это как бы не минус, а самый огромный плюс, ровно такая же история с гелем. и нужно морально подготовиться к тому, что баттер кончится у вас через полторы недели. не потому что вы с такой сухой кожей, он просто такой шикарный, что им хочется намазать даже собаку, чтобы разделить этот восторг. хэштэг принимаювдарбодишоп
 а для особенных извращенцев с ароматами можно еще собрать скраб, и духи, и просто стать маньяком! энжой ер мэднесс.
 и очень важный момент - мне не хочется содрать с себя ногтями кожу после душа, а это самое прекрасное чувство на свете.

среда, 8 февраля 2017 г.

february, 9

 самый страшный сон бортпроводника - его отсутствие.. :)
 всем раннее утреннее, более того, прошу взять во внимание, что этот пост написан в 7 утра, и я могу рассказать увлекательную историю обо мне и моих снах, точнее об их отсутствии, но это как нибудь в другой раз. если честно, то я вообще растерялась, от того что сама встала так рано и даже не могу представить, чем заняться, кроме домашних дел, которые были сделаны еще час назад. даже Принц еще спит и даже не дышит в сторону двери, потому что мы с ним обычно обнимаемся до 12 часов.
 но благодаря таким ранним часам у меня есть время и настроение с вами поговорить, а это не может не радовать меня, потому что обычно вдохновение ко мне приходит тогда, когда я засыпаю перед суперраним рейсом и моя совесть не позволяет мне пойти на такие жертвы.
 планы на день не слишком грандиозные, к тому же, всякие мелочи уже давно были сделаны, собака ждет, пока я его постираю, и для одного выходного за неделю такая расслабленность дня меня восхищает. нет, правда, иногда в один выходной у меня столько дел, что я исписываю всю страницу ежедневника, чтобы не забыть, а потом клею кучу стикеров сверху - и самое смешное, что успеваю. а когда дел мало, то как правило, и успеваешь самый минимум. но лично моя загруженность объясняется рабочим планом, где просветы видны только где.. да нигде.

 а еще очень хочется добавить, что я так сильно впала в муракамию, что #помогите. за плечами трилогия 1Q84 и "норвежский лес" и я действительно не могу остановиться. в своих мыслях я давно уже сплю на мате в низком домике в округе Тиба. и пытаюсь понять, как запихнуть в один отпуск две визы, стотысяч мечт и поездок, и как придушить свои японские амбиции.
 до отпуска 10 дней и сегодня меня ждет увлекательный вечер на airbnb <3
p. s. - а фотографий про сегодня у меня нет, но я думаю никто не расстроится, если увидит мои южно-сахалинские кадры. Россия удивляет своей красотой и заставляет меня себе завидовать. ( очень люблю нашу гостиницу, потому что "Тисовая аллея" и все интерьеры мне напоминают мое Хогвартское прошлое, поэтому "тутутуруту туту ту" играет в моей голове там 24/7.)