понедельник, 29 мая 2017 г.

что купить в Пекине и как доводить продавцов до слёз

 классические апокалипсисы за окном меня вдохновляют на лонгриды. есть вероятность, конечно, что я останусь без балкона с таким ветром, но зато сейчас напишу пару постов. 

 я всегда буду относиться к Пекину по особенному - это была моя первая в жизни командировка, моя самая первая Азия, мой самый долгий перелет в жизни на тот момент. тогда всё было в новинку, совсем по особенному, каждый сантиметр моего тела пытался почувствовать весь город, я не могла уложить в голове свой восторг и радовалась, как ребенок. для меня тогда всё было настолько восхитительным и потрясающим до глубины души, что каждый Пекин я пытаюсь вернуть эти эмоции. и у меня почти получается. 

 забавно, что в свою первую командировку я нашла все, что мне было нужно, в то время как другие обычно не могут найти это в течении пары лет. и удивительно, как я все это уместила - потому что я даже смогла найти все вкусы лейса ( лайм, шоколад, соевый соус и все в этом духе) а потом уместить их и даже не сломать молнию. 

 а теперь про Пекин. 
 я бы не сказала, что в том районе, где нас селят, много всяких достопримечательностей. да, есть уникумы, которые умудряются съездить на великую китайскую стену, но увы, мой авантюризм я храню для Японии и Америки. скорее у всей бригады всегда план: успеть за 24 часа купить всё, что может понадобиться в течении года. и самое интересное, что обычно это настолько затягивающий процесс, что.. что просто ты летишь обратно, полежав тридцать минут ногами кверху перед рейсом.

 честно скажу - я не разбираюсь в красивых местах Пекина, я его вижу как экономический центр Китая, очень серьезный и загруженный, с дорогими автомобилями и офисными клерками. плюс прибавить к этому мой шопоголизм и вуаля - я уже никуда не еду и просто ухожу с головой в торговые центры. поэтому я могу поделиться тем, в чем разбираюсь: что же купить в Пекине.
 начнем с того, что в Пекине нужно загуглить самые торговые улицы, и как правило, все магазины находятся исключительно на ней. то есть, там по сути можно провести весь день, так и не дойдя до конца. оговорка: торговые центры в Пекине подразумевают, что вы забываете что такое «мега» и просто представляете многоэтажные здания, с комнатами, где представлены товары. не в таком пошлом представлении, как это вырисовывается в голове - там все очень цивилизованно и красиво, просто совсем на другой лад, не как у нас. 

 нам вообще несказанно повезло - наш отель находится в самом начале такой торговой улицы, и прямо за ним самые востребованные у русских торговые центры «ябалу», , «житань», «гоя даша». улыбайтесь, улыбайтесь. бывают еще смешнее, но моя геолокация меня более чем устраивает, поэтому я никогда не пыталась вырваться куда-то еще, особенно если учесть, что я шоплюсь в три захода с возвращением в отель...

 что нужно обязательно купить в Пекине: (исключительно моя версия)
1. мех

почти 90 процентов магазинов в России на самом деле берут мех в Китае, только потом на него наклеивают симпатичную бирочку и наценку за перевозку, аренду и много за что еще. да, вам красиво предложать ее померить, будут услужливы и сделают кучу скидок, но.. здесь все будет не так красиво, зато честно и без наценок. я не покупала шубу в Пекине, но знаю очень много людей, которые не могут ими нарадоваться. они продаются в «житань» и в «гоя даша» ( да практически везде) 

2. лекарства

 ОБЯЗАТЕЛЬНО, потому что они в три раза лучше по качеству, цене, по эффекту и вообще все мы не раз слышали про китайскую медицину. обязательно нужно заранее почитать отзывы и как применять, но в целом я могу сказать, что все китайские лекарства, которые я брала, были безупречны. очень многие просят купить «болис хуато», это в основном для людей, у кого проблемы с сердцем, потому что да, этот препарат продается в Москве, но как выясняется, непонятно что там внутри намешано услужливыми ребятами заморскими в подвале подмосковном. объективно. маме я беру обезболивающие пластыри для суставов. у меня мама такая спортсменка, что с суставами она теперь не в лучших отношениях, но говорит, что буквально пару часов с наклеенным пластырем  - и она уже выходит на лыжах. (и на роликах, и на велосипеде, и загулять собаку в лесу и проехать по всем пешим экскурсиям по Москве… один вопрос, а в кого я пошла вообще?) 

3. чай

естественно, святое дело. по сути, этот пункт можно было бы пропустить, но разговорившись недавно с китайцем Мишей ( а также можно услышать Коля, Вася и Антон), я сделала вывод, что брать лучше всего натуральные чаи. потому что например мой горячо любимый молочный улун, на который я готова молиться, это не больше чем зеленый ароматизированный чай. да, очень вкусно ароматизированный, но кто будет поливать молоком целые огромные плантации зеленого чая, чтобы в таких массовых масштабах продавать? самый настоящий молочный улун стоит достаточно дорого и его редко где можно найти. кстати, прежде чем купить какой либо чай, китайцы всегда вам предложат его попробовать, угостят имбирной конфеткой и подарят магнитик. крайний раз я покупала фруктовый красный чай ( натурально фруктовый: я никогда в жизни не видела столько сушеных фруктов в ста граммах чая и , простите, молочный улун - потому что умирать здоровым жалко 😺)

а вообще, из того что меня восхитило и что я могу посоветовать: чай в цветках, которые раскрываются полностью в чайнике - зрелище нереальное, классический зеленый чай, фруктовый, естественно для ценителей - пуэр, чай с жасмином, классический улун и попробуйте молочный. ценник зависит исключительно от вас, начинают они с 30 юаней за сто грамм ( примерно 300 рублей), но я обычно заканчиваю на 8 юанях.. 😹
 с улыбкой вспоминаю свою первую командировку, когда я так сильно снизила цену, что довела китаянку до слез. и в итоге она все равно мне продала.
ой, еще можете прихватить сервиз для чайной церемонии - это действительно завораживает, затягивает и вкус совсем по другому открывается, если пить именно так.

4. постельное белье

 его обычно берут бортпроводники семейные, я вообще на него не смотрю. но чтобы ввести вас в курс дела  - такого плана комплекты из шелка, хлопка и льна в Москве начинаются от пяти тысяч. достойные наборы, но пока что мне еще ни один не приглянулся по дизайну. мне все эти наволочки как-то слишком напоминают «белорусский трикотаж», уж извините. даже если он из шелка. 

5. электроника

 все примочки, колонки, зарядки, провода, наушники, портативные зарядники и все прочее я беру там. конечно, нужно тоже быть внимательной и не брать ничего плохого, торговаться и проверять. но меня еще ни разу ничего не подводило - зарядники работают, наушники и юсб провода тоже. в меру своих возможностей, естественно.
есть еще один момент: многие покупают китайские смартфоны и планшеты и очень их любят. я как-то не вникала в этот вопрос, но слышала только положительные отзывы и к тому же все уже наверняка видят, что смартфоны китайцы завоевывают рынок. так зачем переплачивать за транспортировку, разве что ради гарантии на полгода.. они недорогие, относительно качественные и пользуются огромной популярностью в России. и будут стоить вам в два раза дешевле. 

6. косметика

да, но только в проверенных магазинах и не масс маркет. можно найти вообще что-то впечатляющее, с примесью медицины, женьшеня и корня мандрагоры. я обычно ухватываю пару тканевых масок, патчи для глаз, маску для рук и всегда беру силиконовые носки для ног и перчатки для рук ( они внутри пропитаны маслом и кремом, и в них можно вообще все что угодно делать, зато с пользой. я люблю в перчатках пылесосить. а еще знаю что одна знакомая в них собирает в салоне пустые стаканчики 😹) 

7. одежда и аксессуары 
почти замыкают список, потому что это было слишком очевидно. в Китае вы сможете найти абсолютно все - от гуччи до сальватор феррагамо.
мне не позволяет моя гордость даже близко подходить к подделкам, даже самым качественным. не знаю, просто не могу и всё. моя совесть сожрет меня раньше, чем я смогу надеть какой нибудь рюкзак от луи.
но я всё же расскажу пароли и явки: самые лучшие подделки, которые не просто один в один, а даже лучше, чем оригинал, можно найти в «житань». там есть множество комнат, но самый сок начинается от четвертого этажа. если вы ищете какую то определенную модель, лучше взять с собой ее фото и сравнивать. вплоть до каждого шовчика. и многие из магазинов продают только оптом, поэтому лучше сразу уточнить, дабы не расстраиваться.
 я триллиард раз наблюдала картину, как какая нибудь «покупаю в Америке привожу все сама» созванивалась по фейстайму с китайской Лу и обсуждали детали заказов. в общем, девочки, бренды только в бутиках, мы и рады обманываться, но давайте будем честными.
очень много могу сказать насчет сумок: можно найти и без бренда и в просто восхищающем качестве. только нужно детально знать каждую брендированную модель, иначе есть вероятность просто купить точную копию fendi, только без надписи, и непонятно, как будет глупее, фейк с надписью или без. в «житане» можно найти обычные сумки, обязательно нужно посмотреть все ручки, заклепки и молнии, скидывать цену как минимум напополам и неистово торговаться. а если уже нашли изъян, но отпустить не сможете - скидывать еще процентов на двадцать. ни в коем случае не бойтесь быть наглыми, вы даже не представляете себестоимость этих вещей. правда не слишком наглыми, однажды моего коллегу побила китаянка в Шанхае. 😹
  можно купить обувь, но тут уже нужно действительно смотреть на качество - босоножки и шлепки например можно, кроссовки и туфли я бы не брала просто из-за их качества и запаха. можно найти неплохую зимнюю обувь, ботильоны и на осень. можно даже найти угги и даже без надписи ugg australia! а в основном это подделки - маноло бланик, гуччи, шанель и все такое прочее. я мимо.
 однажды я нашла очень много потрясающей бижутерии - и знаете, я до сих пор не могу перестать радоваться, потому что годами любимый аксессорайз ржавеет после трёх носок, а я в этих кольцах в озере купалась и они всё также неотразимы. но наверно это просто моё везение.
8. чемоданы
последний пункт в списке, но один из первых по факту. на любой вкус, размер, цвет, объем и даже с винкс. какой хотите. хоть с вашей фоткой.
да, не самсонайт, но на год - полтора хватит. обычно, через это время уже хочется другой и новый. 
  • важно: смотреть на колеса. в идеале они должны быть прорезиненные или силиконовые, потому что пластмасса стирается за пару месяцев. да и вообще нужно смотреть на качество именно колес и молний - они летят первыми. но как-то моя чемоданная история у меня сложилась хорошо - мой прошлый чемодан служил мне верой и правдой полтора года, а потом я захотела большой. просто потому что с моими амбициями в него уже ничего не влезало.
  • для летной работы лично советую брать тканевый, с карманами и с раздвигающейся молнией. ни в коем случае не пластмассовый. вы мне потом сто раз скажете спасибо. просто поверьте. тканевые чемоданы тянутся, раздвигаются почти вдвое, в карманы можно положить документы и вещи первой необходимости и вообще с ними в сто раз проще. 
  • верх моих мечтаний относительно чемоданов всегда был комплект - сумка и чемодан в одинаковом стиле. но я очень сильно обнаглела ( сразу, как родилась), поэтому ничто иное как комплект викториас сикрет я не хочу, но в Пекине есть очень много красивых и достойных пар, я очень вам советую брать парные. и красиво, и очень удобно. 
  • еще для коллег я действительно рекомендую взять маленький чемодан, который с ручками, лямкой и колесами.  стоит он копейки ( около 20 долларов), но зато вы никогда не вспомните про искривление. большие сумки баулы вообще смотрятся как-то неэстетично. пусть мальчики такие таскают. 

p.s. - если вы все таки решили, что можете позволить себе луи, то смотрите за буквами. потому что я видела столько вариаций, что меня не удивит уже ничего. даже хуиттон. простите.
p.p.s. - а еще я всегда чиню в Пекине айфон. потому что я его всегда ломаю. но например стекло защитное там стоит 90 рублей, полностью поменять - тысячу. починить воообще нечинимое - три.. так что буду ломать дальше😼

как правильно покупать:
  1. если вы думаете, что вам нужно знать английский.. то я хочу сказать, что некоторые китайцы знают русский даже лучше, чем мои одноклассники в прошлом. они вообще ВСЕ разговаривают на русском, по крайней мере в торговле точно. 
  2. скидывайте ценник вдвое, можно даже втрое. вспомните цены на алиэкспресс. вспомнили? отнимите еще триста рублей и предлагайте. и торгуйтесь до последнего. они вообще очень хитрые. 
  3. нужно уметь красиво уходить. очень старый номер, но иногда работает. говорите цену, поднимаете немного, если не соглашается - уходите. в случае победы слышите грустный вопль «харашо харашо забирай». 


что купила я: 
  1. я невозможная поклонница miniso. ладно, фанатка. нет, вообще то просто сумасшедшая.  я просто никогда не могу пройти мимо. это магазин японских вещей ( а ну тогда понятно Насть), б е з у п р е ч н о г о  качества, стиля и цены. ( там вообще невозможно найти что-то дороже шестиста рублей). и там все те вещи, которые действительно нужны, но их сложно найти. (пустые баночки для шампуней в дорогу, подставки для чашек, ароматизаторы для белья и все такое прочее).  вот если вы в него попадете, вы сразу поймете, почему я там хочу жить. он просто великолепный. и очень погорянский на самом деле. 

патчи для глаз ( после затеста расскажу)
usb кабель ( который с медведем. от меня никто ничего другого не ожидал)
наушники (вообще то у меня есть, но я же их под цвет одежды ношу хихи)
зонт ( у меня его вообще никогда в жизни не было кстати)
ароматизатор для машины (да, в форме медведя. да, но у меня нет машины)
матирующая пудра matte loose setting powder ( суперидеальная)
тени we bare bears ( там есть такие!!!!! оттенки,о которых я мечтала наверное полгода)
waterproof eyeliner ( она действительно не смазывается, у нее потрясающая кисть, и это мой любимый фломастер)
угольные полоски для лица ( просто потому что я всегда их беру и просто обожаю)
полоски для лица с медведем ( просто потому что они с медведем.. )
и носки с медведем. и с кисой. и с бантиком. да, мне 21
  1. фруктовый чай.
я его брала родителям, и теперь мама меня не пускает домой, если я не куплю еще. ( каркаде и огромные куски фруктов)
  1. рюкзак.
я так давно мечатала именно о таком, с серебряной фурнитурой, черный, минималистичный, небольшой и и д е а л ь н ы й. и сколько же этажей "житани» он мне стоил.. вы даже себе не представляете. и сколько месяцев я жила без него.
  1. балетки. 
торжественно обещаю, что именно на них я остановлюсь. остановлюсь со своей манией к балеткам. и продолжу свою манию на каблуки.

уф, было много букв. 
совсем пост скриптум - простите за качество фото, мой телефон болеет :( 




вторник, 23 мая 2017 г.

may, 23

 "вечер обещает быть томным" - промелькнуло у меня в голове, когда я в сотый раз наблюдала, как сегодня у меня перерубило электричество. в общем-то меня все это ни капли не удивляет - мои отношения с техникой можно распределить циклично на времена года и каждый год все будет одинаково: весной все ломается, летом я все доламываю, осенью покупаю новое и зимой живу спокойно.
 вот только в мой электро-апокалипсис не входила вся моя квартира, неотвечающий папин телефон и чужой муж на час (Саш, прости) вне зоны доступа. для полноты картины мне не хватает взорвать батарею макбуку и прорубить топором телевизор, потому что из всей техники  доживают свое лишь они двое. 🙈  ( альтернативно: уронить чужой айфон на макбук, разбить оба ) 

по сути я такой человек, что стараюсь видеть во всем положительное, но простите, у меня уже кончаются свечки и энтузиазм. может, моя энергетика достигла апогея и не дает существовать в квартире еще какой либо энергии, кроме погорянской, а потом я стану как Люси и захвачу человечество или кто нибудь даст мне уже номер нормального электрика?...

в конце месяца я планировала написать пост про использованные баночки ( не в таком пошлом названии, естественно), но что-то смутно подсказывает мне, что это будет пост о той технике, которую я сломала . 😿
а вот теперь без шуток - я постараюсь не трогать больше ничего до начала лета, или я вообще весь город обесточу с моими талантами.

 ой но это все мелочи, причем они меня очень забавят. сегодня был такой чудесный день, полный забавных встреч и событий, как например Жорж, который спас меня от моей беспросветной глупости билетом на экспресс (спасибоспасибо!), мой дорогой восьмирукий брат, который мне все починил (люблю не могу, еще и номер всем дам, если что-то у вас сломается, как пруфы даже покажу фотографии восемнадцатилетнего, работающего таки электриком в лихие девяностые) моя Гонконгская Крис, удивительно приятные доктора и диагноз, который я так сильно люблю за его бесполезность на практике и очень неплохую выгодность 😝

 p.s. - вторую неделю меня мучает вопрос.. почему каждое утро я вижу на своем придверном коврике черную кошку? "ничего особенного" - скажете вы, но я просто спешу напомнить, что у меня квартира на самом последнем этаже, в которой живет пёс, этой кошке мои друзья уже раза три наступили на хвост в темноте ( еще одна ну очень удивительная новость - лампочки на моем этаже перегорают не успев загореться) , но она возвращается. ох, женщины.
p.p.s. - а еще у меня есть телеграм-бложик, где я рассказываю как мы, и мои три аллюзии на четырех из секса в БГ (вместе со мной), бегаем от голого мужика за рулем в час ночи и прочие прелести, которые очень важно знать. а, да, и вы самые первые узнаете про новые записи💕
джоин ми

воскресенье, 21 мая 2017 г.

may, 18

 когда я недавно встретилась со своим ну очень давним другом и мы вдруг решились смахнуть пыль с полок памяти, я поняла что на моих полках памяти перекати поле и старые кампании chanel, но только не то, что нужно. знаете, когда лет пять назад я вела блог и записывала все вплоть до того, какие на мне были серьги, жизнь как то запоминалась проще. иногда мне рассказывают такие смешные и забавные ситуации из моей жизни, а я смеюсь как в первый раз. поэтому самые сладкие моменты своих дней я хочу записать куда то, но почерк у меня некрасивый и я не Лора Палмер, поэтому блокноты с замочком оставлю себе девятилетней.
 про погоду в мае 2к17 поныть уже не хочется, все потратили на это энергию вместо меня и спасибо им за это, отнюдь лучше она все же не стала. но однажды в мае семнадцатого звезды сошлись и был действительно солнечный и теплый день и нам с моими крэйзи ребятами удалось собраться ( и даже никого не переехал автобус и не вызвали на работу) и это из разряда фантастики. как правило, все такие посиделки я отмечаю ночуя где нибудь в Вильнюсе. 
 прихватив с утра своего котенка гав (у меня есть собака, я его по прежнему люблю сильнее всех на свете и то что его нет в моем инстаграме еще ничего не значит), семейную Сашу ( с моим переездом в соседний от неё дом видеться чаще мы не стали..) и рванули в увлекательное путешествие по электричкам подмосковья. 
 позже к нам подтянулись остальные, я к тому моменту уже мешала энную дачную кровавую мери состоящую онли из сока и водки, причем бармен я от бога, так что удивительно, что Игорь смог сделать шашлык после таких экспериментов. 


 это был один из тех дней, когда очень сложно вспоминать все ситуации без смеха до слез. потому что Ринат сделал над нами парник, чтобы мы не мерзли когда загорали (😂) , мы ходили в магазин в шубах, искупали Сашу в крапиве, катались на санках в мае, чуть не подожгли дом, нашли мне дачу и соседа алкоголика, нас начала прессовать местная бухгалтерша ака гроза дачного поселка, Щена был затискан до полусмерти каждым участником дачной вечеринки и перемерил все шляпы ( по его рычанью как из недр ада мы поняли, что он предпочитает все же кепки), милая Натали по совместительству наш дачный мистер пропер и добрая фея еще умудрилась впихнуть в каждого шоколадно-банановый десерт ( даже не спрашивайте как это осуществить в дачных реалиях, она однажды откроет онлайн курс и я проаннонсирую), мы почти довели Раису Степановну ( или Зинаиду Рамилевну или сколько там еще смешных имен мы придумали), увидели ослепляющую россыпь звезд, наслушались впечатляющих историй про серийных убийц в мельчайших подробностях ( спасибо, Вильямс!), растопили печку, да - да, ту самую с дровами, до температур Везувия и умудрились в таком температурном аду уснуть, я узнала что для собаки нужно покупать билет в электричку ( вы только вдумайтесь. билет. для. собаки. когда же я же найду свою машинку..) , узнала что у контролеров есть сердце а у меня принципы и упертость. 
 я всю жизнь мечтала о даче и нашла свою отдушину в Сашиной - там все как положено на настоящей даче: второй этаж, полный удивительных книг, в которые я влюбляюсь и увожу с собой по одной каждый приезд, плохой интернет в любой части участка, самое звездное небо, самые красивые тюльпаны, самый аутентичный чердак с летучими мышами и слитными купальниками из 90, ах да, и остроносыми туфлями ( мы даже сделали вывод, что фиолетовый берет и туфли на низком каблуке из начала восьмидесятых были бы причиной драки фэшн блогеров на неделе моды в Париже. без жесткого сарказма, клянусь, я бы так пошла точно, просто меня пока еще не звали). помню даже, что когда у меня был гранж-период моей жизни, рваные колготки и брутальные сапоги, я приезжала на Сашину дачу чтобы отыскать свои сокровища на сезон, и самое интересное, что в одной джинсовке я ходила наверно добрые полгода, пока Сашина мама не забрала ее обратно копать в ней грядки. ( это преступление против стиля!)

 это был единственный солнечный день во всем мае, один из самых приятных и чудеснейших. хотя я не могу вспомнить плохие дни мая, но все же..  помни это, Настя.


среда, 10 мая 2017 г.

GLAMBAG: shwarzkopf omegaplex

больше чем все эти баночки, тюбики и коробочки я люблю все это дело упакованное и доставленное мне в ручки, без разглашения состава. (ах, сюрпризы)
да, мое довольное лицо можно увидеть за километр до пункта доставки, и наверное даже из космоса. просто я считаю что жизнь категорически обязательно наполнять вещами, которые тебя радуют, а я все это просто обожаю до дрожи в коленках.

у меня висят на мне еще два обзора glambox, но я, как честнейшая девушка, не буду ничего писать, пока не прочувствую каждый тюбик из коробки, поэтому пишу только о том, о чем сложилось мое железное мнение.
 речь сегодня о glambag ( glambag - полная косметичка полноразмерных средств масс-маркета, в отличии от люксовых миниатюр glambox), о специальной серии shwarzkopf omegaplex.

что внутри:

gliss kur
реновация волос шампунь & реновация волос бальзам 

в общем что я хочу сказать: в моей ванной эти два флакона смотрятся не менее, чем сексуально. их цвета я могу назвать своими любимыми и вообще очень они симпатичные. на этом их полномочия всё - больше я не скажу ничего хорошего вообще. ну сразу начнем с того, что я бы наверно их и в магазине купила, ради "чего я там не видела в этом масс маркете, но я все таки попробую". и к gliss kur я всегда относилась лучше всех - потому что это единственная линейка, которая меня никогда не расстраивала. но не в этот раз.
 начнем с того, что у меня пока еще плохие волосы - ну что молчать, из ледяной брюнетки в блондинку еще никто здоровым не выходил, но при должном уходе они выглядят очень даже достойно. то есть, всё, что требуется от шампуня - это не пушить, сделать мягкими, послушными и хотя бы блестящими. что в итоге получается - я пушистая, очень грубая текстура и сухие кончики. за что вы так?
 и второе, что просто вопиюще меня возмутило это.. запах. я не особо привередлива к запахам шампуней, главное чтобы не деготь, но тут. вспомните самый премерзкий мужской аромат montale. или вспомните очень дорогой арабский парфюм. или как пахнет от очень самоуверенных взрослых мужчин. примешайте к этому москитольному, убивающе резкому запаху ноты black opium от yves saint laurent( чудовищная кофейно-ванильная сладость) и перенесите это все на свои бедные и дорогие волосы. более того, стоит мне услышать такой парфюм у кого-лтбо на самолете, у меня потом весь рейс раскалывается голова, не говоря уже о black opium - его сладость лишает меня желания жить. сказать, как сильно болела у меня голова после этой пары - не сказать ничего. поэтому если вы такая же ненавистница резких парфюмов - этой прямой путь в ад. а если вам срочно нужно придать ванной загадочно опиумный вид - я вам с удовольствием их подарю. спасибо, мне такого не надо.
  ( хотя вот что забавно - моему мальчику нравится этот запах, когда я готова просто подстричься налысо. дело восприятия, вероятно)

gliss kur реновация волос экспресс-кондиционер

и опять же, за спреи я всегда была двумя руками: в моей памяти живы воспоминания пятого класса, когда я просто обожала глисскуровский розовый спрей, уже и не вспомню как назывался, обожала настолько, что иногда использовала как духи - настолько был идеален. и все постоянно трогали мои волосы, потому что они действительно были почти как зеркало.
 но потом что-то пошло не так и в глисскуре кто-то видимо расстроился от такого количества шикарных волос кругом и они решили во все свои спреи добавлять масло. ох масло! то самое, которое не оставляет кончикам жизни, иссушивает их до исступления, запутывает насмерть волосы на ветру, после ночи, если не дай бог вы не собрали волосы, вполне вероятно вы не соберете и не расчешете их никогда. я так и не поняла, зачем в каждый спрей добавлять этот чудовищный компонент, потому что не каждым волосам он подходит и сухие он делает еще суше..
 зато из плюсов - он не пахнет так жутко, как шампунь и бальзам, и это уже улыбает. ну и да, с ним естественно, проще расчесываться, но какой в этом толк, если они потом опять запутаются насмерть, под конец дня..

taft экспресс-укладка спрей для волос

и с этого момента я уже стала довольна: у меня есть термозащита и не просто, а та, которая помогает укладываться. это было очень в тему, потому что иногда я не могу собрать из волос то, что задумала, но пару пшиком и они становятся послушными и не грязнятся. и запах - его нет! :)
 и как термозащита меня спрей устраивает, да, не идеален, но для своей ниши подойдет, не сушит волосы, выпрямляет, ну заенька.

taft экспресс-укладка лак для волос 

вот уж от чего я действительно в восторге! это первый лак в моей жизни ( поверьте, если собрать все пустые баночки от лака, то можно построить одноэтажный дом с двумя спальнями или коротко о моих рабочих прическах..) который просто не липкий! то есть, он фиксирует моментально и ему не нужно сохнуть. это просто великолепно, экономит немного времени и вообще очень приятно, когда у тебя не слипаются пальцы после сборов на работу.


в общем и целом, я довольна наполовину. шампунь и бальзам у меня отныне будут декором, пока я не найду человека, которому они подойдут, лак и термозащита надежно поселились у меня в чемодане, а спрей будет для тяжелых случаев. ой, кстати в косметичке очень удобно оказалось хранить чулки. ну просто чтобы вы знали. 😛

P.S.- а еще у меня есть телеграм канал, где вы можете джоин меня, и слушать очень много всяких глупостей от меня ежедневно и получать уведомления о постах, ну чтобы точно знать в чем я храню чулки. это очень важно.
https://t.me/bambyblog