понедельник, 26 июня 2017 г.

SVO - KZN - SVO

 Казань восхитительно свободная, просторная и полная воздуха. она умоляет тебя кружиться в порывах ветра, разводя руки в стороны, где угодно - на набережной, около кремля, посередине дороги. своими руками и счастьем вы никого не заденете и вряд-ли кого-то удивите. облака там не цепляются за небоскребы и прожекторы не светят в самый космос, но от этого город не выглядит хуже и старомоднее - вам захочется еще больше разгадывать его загадки, бродя по таким разным (новым и архи-старым улочкам).

 мы решили поехать абсолютно спонтанно, мы даже это не обсуждали толком (как и все, что происходит в нашей с Т жизни). мы просто собрались в один день, и поехали. я полетела, Таня мистическими путями добралась даже без общественного транспорта. это было так естественно и просто, как поехать к бабушке на дачу. если бы у нас были дачи и бабушка.

 Танина улыбка, в руках две сухого красного, мы на месте. друг пьет чай, мы рассказываем сумасшедшие истории наших жизней, потом разговор перетекает во что-то ведическое.. и с того вечера я понимаю, зачем я здесь. Алекс, у которого мы жили, очень начитанный, интересный и образованный парень, полный таких глубоких историй, после которых может пошатнутся даже самая крепкая принципиальная жизненная позиция.
 я всегда чувствовала в себе что-то большее, чем просто интуицию, но я не хочу сейчас говорить громкими словами, но после рассказов А мне стали понятны многие вещи, и та мистика, происходящая в жизни, разложилась по полочкам. очень много вдохновляющих вещей я услышала, очень много мне предстоит узнать, изучить и прочитать. и это как-раз то, чего мне не хватало всё это время - свежий воздух для моего зарамкованного сознания. разрушить картонную коробку и спать под открытым небом. ( нет, я не в секте)

 в тот вечер, кстати, я впервые в жизни увидела небо-океан. я не смогу наверно объяснить словами, но мы просто не могли оторваться от видоизменяющегося неба. и мы сошлись во мнении, что это именно те волны, которые Т рисует сейчас в своей картине. и это было невероятно.

в первый день мы, держась за руки, убежали в центр бродить по улочкам. не найдя в органическом доме ни грамма кофе и шоколада, завернули в первое попавшееся кафе, просто потому, что там играл the weeknd. естественно, мы не прогадали - я давно так красиво и вкусно не ела, даже несмотря на банальное название ( "казанское кафе") , я бы всем рекомендовала зайти и поселиться на веранде  - очень вкусно, учтиво и я просто хлопала в ладошки от достойного американо, что редкость для такой кофе-извращенки как я. ( в меню открывать страничку "национальные блюда" и не боясь страшных описаний заказывать смело)
 а дальше мы шли по интуиции - Кремль, Кул Шариф, набережная. все очень.. национальное, красивое и максимально пропитанное свободой.
 на набережной мы слушали фортепьяно ( да, там просто стоят фортепьяно и просто играют разные люди). мы заслушались девочкой, которая пела "вахтерам", смотрели на Казанку на лежаках и на идеально голубое небо.

из всей той прогулки на меня произвел больше всего впечатления дворец земледельцев. это настолько красивое и идеально пропорциональное здание, очень необыкновенное. около него мы провели наверно больше всего времени, знаете, бывает такое, когда просто нравится сидеть и наслаждаться видом. а поверьте, это было красиво - снежно белые колонны на фоне ослепительно голубого неба... мы бы еще сидели, впитывая счастье, но нас подхватил Алекс и мы сбежали на местный Арбат.
 выпив по кофе, мы выбежали на улицу ловить заходящее солнце. и это был один из самых красивых закатов в моей жизни. настолько красивый, что иногда перехватывало дыхание.
 пройдя по оставшимся красивостям Казани, мы попали под ливень, сохли в одной из чудесных кофеен а потом решили приготовить ужин и не дать запылиться штопору.
 пока Т колдовала у плиты, а я постоянно пыталась урвать кусочек, мы обсудили миллион тем и решили даже забить на кино.

второй день мы твердо решили обозначить культурным и очень хотели экскурсию. и платье.
платье хотела я. я просто всегда хочу платье. а когда у любимой подруги свадьба через неделю.. я до дрожи хочу платье.
 и тут происходит забавная вещь - мне пишет Регина, с которой мы как-то слетали один рейс, за который мы чуть не лишились ног, но запомнили друг друга надолго. со словами "завтра увидимся?", и я радуюсь и радуюсь - она тоже в Казани и мы договариваемся о встрече.
 выходим из дома, моментально попадаем под дождь и решаем, что нам нужно в торговый центр. заходим в первый попавшийся магазин и.. я нахожу его. мое идеальное платье. потом мы встречаемся с Региной и идем пить кофе. тем временем, Алекс нам устроил экскурсию и уже в 6 нас ждала милая девочка Настя. ( и да, дождь с шести часов так ни разу и не пошел.)
 вам когда нибудь вела экскурсию Полумна Лавгуд? вот-вот.
 мы обошли все главные улочки, посидели на всех скамейках примирения, посмотрели все фонтаны и памятники, попили чудесный ванильный ройбуш в уютнейшей кофейне и услышали десяток мистических казанских легенд.
 остаток вечера мы провели в компании друзей Алекса, на арбате, за чашкой какао.
всё так тепло.
ночью мы встречали рассвет, смотрели на небо и рассматривали фотографии со всей поездки - Алекс ловил такие сладкие моменты, что хотелось вырезать их у себя в памяти.

а утром следующего дня я улетаю - счастливая, наполненная и еще более свободная, если это возможно. Казань, ты была для меня особенной.


пароли-явки: 

кофейня "нефть" - милое обслуживание, вкусный кофе, интересные авторские напитки, хорошее место для "поработать".
кафе "кофеин" - достаточно семейное место, очень милое и уютное, просторное. если берете какао - обязательно просить горячее, а клаб сендвич брать только на двоих, иначе можно не уйти оттуда.
кафе "рокнроллы" - всегда забито, но оно того стоит - идеальное меню, достойне цены, все очень вкусно, даже несмотря на то, что нужно будет подождать.
французское кафе truffo - одно из лучших заведений Казани, просто идеальное место для свиданий и уютных вечеров. очень учтивое обслуживание, потрясающе уютный интерьер, тихо, мирно, вкусно.
кафе "казанское" - как  и писала: безукоризненный сервис, красивая веранда, очень вкусно и хорошие цены. 🐱

пятница, 9 июня 2017 г.

lifesaver bonteco

  в моем арсенале для усмирения моей истеричной кожи пополнение. да, некуда ставить, да, я люблю себя.
 в общем, речь о кокосовом масле. я могу петь ему оды и написать статью "126 новых способов использовать кокосовое масло". вспоминаю время, когда я специально заказала себе командировку, чтобы привезти домой три литра масла... и я его закончила за полгода.
 но то масло, которое я привозила, имело пару свойств, которые меня действительно удручали:

1. его невозможно достать из бутылки, потому что оно застывает! приходится делать всякие манипуляции с переливанием, доставанием его из бутылки и прочее прочее. это неудобно и отнимает время.
2. я вообще не знаю ничего про качество, по вьетнамски я читать не умею и по хорошему вообще непонятно, в каком процентном соотношение в нем масло экстра виржин.

 и вот в один из дней в окно светит лучик солнца, я с новыми силами открываю инстаграм и озарение. я нахожу bonteco (тык на сайт ) и залипаю в их инстаграме (тык)  сначала просто из интереса ( советую зайти и прочитать каждый пост, потому что именно благодаря их инстаграму я могу написать статью "126 новых способов использовать кокосовое масло" 🙈. там очень информативно и красиво - это меня не могло не купить). когда я долистала до последнего поста, поняла, что мне надо хотя бы по трем причинам: 1. я уверена в его качестве и сертификации 2. оно же в банке, понимаете? это сверхудобно. 3. за такое качество такие забавные деньги.

а теперь просто причины, почему стоит молиться на кокосовое масло: 

  • оно идеально увлажняет и питает кожу. 
я никогда не видела свою кожу такой красивой - гладкой и сияющей. и вкусно-вкусно пахнущей. летом я его мажу после ванны и иду спать, так можно не беспокоиться что оно не впитается. но а вообще, когда мне нужен victorias secret angels look, я использую его для ног, рук и плечей - такая сияющая кожа завораживает. 
 стоит добавить, что зимой я бы могла переехать на фабрику масла, потому что я умудряюсь его добавить даже в ванну. ах Россия, ах твои морозы и батареи. 
  • можно забыть о плохих волосах. 
как: взять пластиковый стаканчик, растопить туда масла ( чтобы было теплое), опустить туда волосы, замотать все полотенцем. и ходить, пока есть время. когда вы снимете, увидите, что даже не осталось масла - волосы все впитали. это великолепный способ привести их в чувство даже после палящего солнца и моря. 
  • и узнать, что такое идеальный загар. 
когда мы были во Вьетнаме с Лёлей, я прилетела домой слегка светлее уголька. просто потому, что мешала солнцезащитный крем с кокосовым маслом. и это был самый лучший загар в моей жизни. поэтому я во все командировки про "позагорать" беру эту баночку. 
  • забыть о раздражениях кожи.
 после эпиляций и всего такого. и вообще если чувствительная кожа, то я не знаю как вы без него живете. главное смотреть состав. я принципиально до bonteco в России его не покупала - потому что я не доверяю и в него обязательно что нибудь примешивают. с bonteco все оказалось кристально чисто - вот тебе сертификаты, вот производство, вот пожалуйста состав. это очень радует. 
  • сделать множество скрабов на все случаи жизни. 
для тела, губ, лица, с кофе, сахаром, солью.. кстати, в инстаграме bonteco как раз написано несколько очень крутых рецептов. я думаю, пояснять, почему нужно взять в основу кокосовое масло не нужно? 
  • можно заново влюбиться в свои ресницы и брови.
если взять чистую щеточку от туши и каждый вечер делать пару взмахов по ресницам и наносить на брови, то можно ресницами будет убивать. я не шучу, вы мои видели? 
  • сэкономить на мицеллярке.
я частенько смываю мэйк маслом, потому что это полезно и удобно. и по сути, совмещается с верхним пунктом, что тоже экономит время. 
  • можно забыть о неухоженных руках.
это lifesaving для маникюра. просто каждый вечер масло и силиконовые перчатки и утром вы как будто из салона. и да, как люди живут без кокосового масла для кутикулы? вы вообще есть? оно же незаменимо. 

 как я уже говорила, это самый просто и банальный минимум способов, как можно использовать кокосовое масло. я его еще иногда в еду умудряюсь добавлять, так что 🙈 дайте сто. 
нет, я не шучу.

понедельник, 5 июня 2017 г.

one day in Shanghai

навсегда запомню Шанхай как город веселья, беззаботности, бесконечных покупок, эксплоринга и прогулок до смертельной усталости. лично для меня - однажды нам с бригадой удалось остаться там на 4 дня и я до сих пор с улыбкой вспоминаю, как это было чудесно. я расскажу об этом, возможно скоро, а может никогда.
 
 поэтому, прилетая в Шанхай, я по сути смело могу сказать, что мало чего не видела и иду эгоистично по своим делам. у меня есть всего сутки, чтобы успеть сходить на массаж, купить чай с женьшенем, найти любимые мамины маски для лица и свои патчи, прихватить пару белых перчаток для работы ( это забавный факт - в Шанхае можно купить всю нашу форменную одежду. любого размера), съесть клубники, сходить в бассейн, попить капучино в ресторане и урвать сашими, прочитать пару глав книги, прийти в себя, купить сумку - шоппер и прогуляться по выученным улочкам. все в хаотичном порядке, для разнообразия.
 у нас случайно произошла задержка рейса и смена борта ( такое случается ), поэтому наша командировка автоматически сократилась на пять часов, но по итогу, прибывающий за нами самолет аналогично задержался и мы гармонизировали количество сна в командировке до идеальности.
даже несмотря на задержку, я так сильно мечтала о массаже ( я приверженец вьетнамского, но планирование меня давно не балует), что не смогла уснуть и убежала в спа. на середине массажа я мирно уснула и еле потом добралась до номера, чтобы уложить себя и свою мятежную душу, но была счастлива. потом, добравшись до фитнеса, я наслаждалась одиночеством в сети  воде, а потом прошлась по таким до боли знакомым улицам, перебирая в голове воспоминания прошлого года. во мне бушевал ураган эмоций тогда, в моей жизни начиналось что-то важное и нестерпимо ждало решения, а я как назло ( оказалось, на счастье) застряла в Китае, где все средства связи были напрочь заблокированы (инстаграм, вотсап, телеграм, гугл, почта, все что угодно) , а я отрезана от своего маленького мира рядом с Шереметьево. и это было счастьем!
 мы искали манговый сок посреди ночи, проводили оставшуюся часть всей бригадой с нашими мальчишками и с мыслями "представляете, если нам перенесут на утро, а мы вот такие фреш", познакомились со всеми бригадами, которые уже успели несколько раз смениться, исходили весь центр и было столько всего... недавно удаляла старые фотографии и не могла перестать улыбаться.
time of our lives. 

p.s.- так сильно люблю наш отель wyndham.. потому что я в нем себя чувствую принцессой и частенько жалею, что не беру каблуки, чтобы красиво спускаться на ужин, несмотря даже на то, что некоторые спускаются в тапочках из номера. 🙈

и эта командировка как напоминание, что жизнь - необъяснима, восхитительна и непредсказуема в своей волшебности. и никогда не нужно переставать улыбаться. 😇




 не смогла пройти мимо детского магазина сладостей, вообще, мимо любого магазина, где на входе нарисован необъятных размеров Микии. но я поняла что это история не про меня - китайские сладости это выше моих сил: например на фотографии мама кидает своему сыну конфету в виде куриной ноги и со вкусом куриной ноги. и так у них со множеством сладостей.

пятница, 2 июня 2017 г.

glambox март 2017

 заниматься анпакингом коробочек - одно из самых приятных для меня занятий, сродни нахождению подарков под елкой или в шкафу, задолго до нового года. я бьюти-маньяк, да, со мной ничего уже не сделаешь. вы даже не представляете мое лицо, когда я иду с коробочками домой, и я даже иногда улыбаюсь. алчная бьюти стерва. 

 мартовская коробка оказалась для меня самой любимой из всех, которые последовали после,  потому что я действительно нашла много нового для себя и даже подумываю приобрести пару флакончиков. 
 по порядку:
 
  • очищающее масло для умывания l'occitane immortel
 изначально вызвало у меня бурю эмоций - я была твердо уверена, что это масло для умывания с демакияжем, как очень любят кореянки. у них вообще своя 16-ступенчатая система, и масло - как неотъемлемый атрибут. со спокойной душой улетев на Камчатку, я обнаружила, что это просто масло для демакияжа и грустная начала по старинке стирать глаза. век технологий дошел до того, что можно купить себе домой аппарат от рака и прогревать себе больные участки, а я буду тереть несчастные реснички маслом, как моя бабушка? 😺 хэштег куплю тушь ленинград
 в общем и целом - с поставленной задачей смыть косметику справляется хорошо. правда, с проблемной кожей будет чувство просто жирной и грязной кожи, с сухой - идеально. хочу сказать еще про запах.. он очень, как сказать, натуральный. пахнет семечками льна и подсолнечным маслом - от l'occitane ждешь в основном карите или вишни, а не такое. вся технология данного масла просто напомнила мне юность и двухфазные смывалки nivea. никак не могу отделаться от этого чувства, когда пользуюсь. купить можно разве что из-за обещанного в составе корсиканского бессмертника, но я если честно понятия не имею, что же это, но на вопрос от близких "чем пахнет у тебя кожа?" можно ответить что это корсиканский бессмертник и слыть в семье эпатажной. 
  • восстанавливающий бальзам моментального действия baume beaute eclair, clarins 
 влюбилась - влюбилась! сначала в аромат, потом в мягкую и нежную кожу, потом за стойкость всего мейка. очень хорошая вещь, как база под макияж - сказаkа бы даже идеальная. вообще с моим лицом, после ночных рейсов, творит чудо - почти персик, даже если не спала. 
 еще бальзам можно использовать как маску, но для меня он на вес золота и морщинами, благо, пока не страдаю, так что храню и берегу. и буду грустить, когда закончится.
 он приятно увлажняет, питает, приводит в порядок кожу, освежает и в общем все идеальности в себя определенно включает.
  • тушь noir couture volume, givenchy
 в моем сердце навсегда живет единственная любимая тушь, но попробовав эту, я бы их посоревновала. немножко тонкое выходит покрытие, но это просто потому что она новая. и её тюбик вводит меня в экстаз. для нейчерал подойдет идеально, вот тут точно будешь знать что не переборщила. и она не осыпается - очень важно. 

  • крем для тела bare body cream, kenzoki
 вообще, я не могу не написать полное его название, потому что я смеялась добрых три минуты "чувственный крем для обнаженной кожи". я бы, конечно, хотела понять, но флакон настолько маленький, что хватило бы увлажнить целого хомяка, но явно не меня. не быть мне леди с чувственной обнаженной кожей, увы, kenzoki, кроме того что кожа мягкая и приятнопахнущая на одной руке.. больше не смогу ничего добавить. 
  •  ночной обновляющий крем-эксфолиант с кислотами creme peeling renovatrice nuit acide, academie 
 я не была раньше знакома с academie, все посты про них пропускала мимо ушей ( не уверена, что я их даже видела). использую иногда на ночь, дабы не приучать свою кожу к одним и тем же кремам. 
 что обещают: ночной антивозрастной крем от морщин, уменьшает глубокие и мелкие морщины, придает сияние, повышает тонус и упругость кожи. 
 иногда мне кажется, чтобы достойно тестить некоторые продукты glambox, мне нужно быть далеко за 30. просто могу сказать, что крем приятный, один из вариантов на смену классическому ночному, морально готовить кожу к возрасту естественно нужно. не скажу, что речь о супер увлажнении и питании, но как никак эксфолиант  - многообещающее название. 
 хотя в моей голове система крема - эксфолианта укладывается очень сложно. 

  •  активатор молодости advanced genifique, lancome 
 моё активное помешательство на сыворотках, бустерах и эмульсиях потерло ручки и потом сразу же их опустило - я отдала маме без вопросов, что-что, но такую тяжелую артиллерию я действительно пока боюсь применять. но у меня есть одна подруга, которая самозабвенно копит на полноразмерку... каждому свое, верно?

  • парфюмерная вода mon guerlain, guerlain
 для меня аромат как парфюмерное олицетворение Джоли - с выбором лица они не прогадали. это парфюм для взрослой девушки, уверенной и очень женственной. достаточно сладкий и приятный компотик, но не для меня, скорее для какого то определенного отрезка в жизни. 
 кстати, как то я его уловила на своей коллеге, даже спросила, что у нее за парфюм, и оказалась mon guerlain - совсем не узнать его на коже! 
 но больше всего мне нравится, что в букете есть лаванда карла, Карл. ваниль, жасмин и белый сандал - звучит приятно, на коже раскрывается еще приятнее. я бы его взяла с собой в Париж, если бы услышала его раньше, чем прочно бы связала воспоминания о городе с парфюмом, а потом хранила бы и слушала, когда хотела бы улыбнуться тем дням. мне очень нравятся флаконы у guerlain - ничего лишнего, чистая изысканность и женственность. 
 
 про ароматы boss даже не хочу писать - компотик массовый, я такое положила в постельное белье. особенно мужской. валяться в мужских подушках - это давайте.