вторник, 29 ноября 2016 г.

Japan memories december '15

Япония в последнее время стала сниться чаще, чем сны, где не можешь убежать от смерти. причины собираю в кучу, с которой уже можно кататься на ледянке.
 все детство я была помешана на Японии, и каждая мало мальски пустая тетрадь, попадавшая мне в руки, превращалась в поле для иероглифов и мельком услышанной где нибудь информации ( дитем интернета я стала пятью годами позже). везде я вижу знаки и упоминания, все мои соулмейты из Калифорнии ( где еще буквы белые на горе составляют слово вполне себе знаменитое) сейчас там, или только вернулись, я постоянно натыкаюсь на посты моих птичек, которые там в командировке, Камилла из qatar, с которой мы познакомились в Мадриде, слала мне привет из Нариты, а я сижу на больничном, хрипловато смеюсь и вспоминаю те дни.
 Токио был моей мечтой наверно еще раньше, чем тот, который все любят носить на футболках с признанием в любви ( хэштэг айлавэнуай ), и когда моя вторая командировка в жизни оказалась именно туда, я не чувствовала под собой ног. когда пришла на вылет, ситуация обрела еще больший волшебный привкус - со мной летела моя подруга одногруппница, с нашей авиационной школы, и ее личный штатный инструктор ( с которой она в хороших, что самое главное) , и именно у ее инструктора я была на проверке. все это было так чудесно, что тряслись руки.
 мы прилетели туда по местному днем (удивляюсь себе неистово: с моей памятью Дори я все помню как вчера). тут ситуация следущая: либо идти спать и ночью проснуться, так ничего и не увидев, или проходить до местного вечера, уже овер сто часов без сна. между авантюрами и сном я спрашиваю "какой план?", всегда, поэтому бросив чемоданы в нашем итальянском отеле (да , именно так, и знаете, итальянская кухня в японском исполнении то еще зрелище) мы с Женей нырнули в окрестности. самое главное, что я не сказала, даже несмотря на то, что сама командировка называется Токио, сам аэропорт находится в городе Нарита, это в паре часов от Токио. и именно там мы живем, не нарушая естественного правила близости к аэропорту. был вариант рвануть в Токио, но именно в самом городе мы бы пробыли всего 1-2 часа, поэтому решили оставить это на более светлые времена и понять Нариту. это маленький городок, исключительно частные дома, знаете, японское дачное замкадье. прогуляв все окрестности, мы завернули в торговый центр, чтобы понять всю японскую суть. и знаете, я никогда не думала, что в Японии так сложно найти суши! рис со всеми частями тела - пожалуйста, суп с сердцем осьминога - пожалуйста, но суши..
 и я в полной мере оценила японское качество лишь после командировки - случайно набрав ерундовых вещей в магазине в стиле "все по 30". именно эти вещи, несмотря на свою дешевизну, оказались одними из самых качественных в моей жизни. девочки мои молятся на крема, которые я взяла лишь из-за красивых иероглифов (искренне: льокситан ушел покурить и стоит там уже третий час, по сравнению с ними), помада с ментолом, которую я планировала использовать как ( о боже) воск для бровей, оказалась самой заживляющей во вселенной и можно говорить до бесконечности. а ведь я всего лишь взяла ерунду,  побаловаться. страшно представить японское качество в более глобальных масштабах: памперсы, которые высасывают влагу из ребенка? порошок который отбеливает даже ночь? кондиционер для белья, превращающий бетон в шелк?
 утром мы решили, что нам очень мало приключений и решили прогуляться. просто за разговорами мы даже не заметили, что дошли до парка Наритасан. пешком. что очень удивило, потому что очень сложно туда добраться своим ходом - шанс заблудиться равен 110 процентам.  забавно, мы не искали и не хотели туда попасть и нашли. если честно, все было как в моей семилетней фантазии: парк, полный водоемов с карпами, перекинутые мостики, беседки, пагоды и храмы. все такое колоритное и красивое, внушительное и национальное. у нас оставалось не очень много времени, но прошли мы наверно каждый сантиметр ( еще не пришли на рейс но уже устали), нашли каждый водопад, посмотрели на каждую беседку и ни один карп не остался голодным. с моей впечатлительностью мне казалось, что это все манна небесная и сказка, и что по прилету домой мне точно придет письмо из Хогвартса, со словами "ну а теперь ты веришь в магию?".

p.s.- очень трудно не влюбиться в японцев: учтивые, доброжелательные, отзывчивые, улыбчивые, чистоплотные. и все, все говорят по английски. а кейтеринг аэропорта самые настоящие душки - вот уже на протяжении долгих лет на обратный пролет они нам загружают мороженое для пассажиров, просто так, в качестве комплимента.
p.p.s. - а еще сама того не поняла, но сегодня так хотела надеть этот серый полосатый свитер и не вылезать. немного прояснилось.
p.p.p.s. - очень, очень очень жалко мне, что я начала писать намного позже, чем начала летать - я все удалила и вы не увидите фотографий в стиле "монах на ладошке". плакаю.
под ссылкой еще очень много фотографий 👅

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

this is what you came for

 мне вообще не очень нравятся люди, которые пишут о том, в чем совсем не разбираются. поэтому я стараюсь писать о том, в чем я правда хороша. 😛 ( алкогол .. сомелье)
 после того как я переехала, мне в подарок достался стеллаж с баром. стеклянные полки, зеркальная стенка, в общем все как я мечтала, только подсветки не хватает, но кажется, это уже перебор. мою любовь недостаточно вот так вот двумя строчками описать и недостойны мои крошечки такого маленького вступления, но может быть когда я соберу все, что так люблю, то с трясущимися руками напишу пост.
 маленькая история о том, почему я нахожу аэропорты своим любимым местом ( и нет, я не рисую самолеты пенкой на капучино и не любуюсь на боинги). в моей любви романтики чуть больше, чем в бетоне.
 вообще в свете последних экономических событий я бы не сказала что дьюти фри самое лучшее место, но я зря чтоли училась как эвакуировать людей и принимать роды, поэтому у каждого члена экипажа есть скидка на все магазины находящиеся в зоне беспошлинной торговли. не во всех городах это есть, поэтому Испанию можно боготворить - помимо того, что там можно откопать бутылку невозможного сухого вина за три евро, но и сделать это с десятипроцентной скидкой. ну если вдуматься, то это конечно не вау и бывали скидки получше (когда я доводила китаянок до слез) , но поверьте, там и без этого все намного дешевле. мне иногда кажется что во всех теплых странах цены как-то солнцем подтапливаются, иначе мне непонятен тот факт, почему Бэйлис в России стоит в три раза дороже ( без ножа режет).
 и в общем история, знаете, как с первой любовью, ты идешь себе спокойно на свой двадцатый телетрап, полностью по испански укомплектованная ( для меня спэниш стартер пак это вино/вино/вино, но иногда люди еще берут сыр и всякие колбаски, даже названия не знаю, но имеются отсылки к Ксении Анатольевне), никого не трогаешь и тут твой путь пролегает через магазин, здоровья маркетологам и всем имеющим отношение. пытаешься пробежать с закрытыми глазами и БААМ в тебя ударяет алкогольная молния и ты уже знаешь, что без этой крошки не уедешь. я вдруг вижу целый стеллаж Бэйлиса с самыми разными вкусами и (о господи) за 12 евро. и тут от моего сердца начинают откалываться кусочки, иначе почему я раньше не слышала, что бывает Бэйлис с соленой карамелью, корицей, ванилью, миндалем и вафлей? а внизу под ним мой родимый Бифитер, за какие то непонятные вообще мне деньги, и я, обняв как своих детей, с видом львицы, убившей антилопу для семьи, приношу на кассу.

и дальше я с чувством божьего просветления уже подхожу к бригаде, и тут старшая вертит в руках high beam от benefit, ну что уж скрывать, объект моего вожделения, и с искрящимися глазами рассказывает что на него сегодня такая скидка, что я уже уверенно стучу по плитке каблуками. резко в магазине передумываю, потому что мне этот high beam в жизни нужен только как объект вожделения и в моей косметичке места ему нет(в прямом смысле), как случайно поворачиваюсь на стеллаж nina ricci. пищу.
 два года назад мне приснился запах, который я слышала еще в 2010 году, на девочке знакомой. я очень долго смотрела на него в магазинах, мечтала и совсем не могла себе позволить. и на новый год мне его подарил молодой человек. прыгала, как тогда в дьюти фри. ricci ricci это самое лучшее, что было у меня из парфюма. с этим ароматом столько связано, все мои победы над собой и миром, все мои эмоции и первые полеты. было столько всего с этим ароматом. наверно если бы я была кошкой, я бы мурлыкала всегда, когда ношу его на себе. даже не заметила как закончился первый флакон, долго бегала за вторым, потому что по магии вещей его нигде нет, и когда заканчивается второй, эта серия вообще пропадает с полок. его сняли с продажи в России и мою боль смогли утолить только Шанс, потому что тогда я еще не летала в командировки и решила забыть этот момент.
 в общем, именно на них была скидка сорок процентов, и даже если бы не было, я бы не ушла никогда без них, потому что они как настоящая девушка вк 2009 - трудно найти, легко потерять и невозможно, блин, забыть.

 иногда я думаю, что тот факт, что я оставила в той командировке половину чемодана, было судьбой - иначе как это все счастье влезло бы в чемодан.. 😼

пятница, 25 ноября 2016 г.

vladivostok 2.0

 всем моим птичкам даже не стоит объяснять всю сладость этой командировки, но ради вас я хочу рассказать. Владивосток это для усталой души и тела, когда есть время побыть с собой, заняться чем тебе нравится, поспать и обоже , очень-очень вкусно поесть. ( и разменять остаток своих командировочных денег на шоколадки!) я не скажу, что в других городах нас плохо кормят, нет, но здесь душа русская, все совсем по другому, как готовила бы мне бабушка, если бы оная была. нас селят , по одному, и это, несомненно, расслабляет еще больше. и тот факт, что мы находимся в пригороде, больше даже «в лесу»: тишина и воздух, и даже белочки. а еще факт того, что гостиница называется «союз» (да, я вру, не гостиница, а пансионат), возвращает меня к моему санаторному прошлому, где я бегаю по коридорам и хожу на лыжах с мамой, вот этот факт меня наверно больше всего греет. настроение : подмосковный пансионат «березка».
 но на момент моего Владивостока послерезервного, когда я провела с собой достаточно времени, я думала, что больше уже некуда. но потом как-то все ушло на задний пан, потому что немного виски, еда в номер, книга и сон.
 нет, естественно, совсем не говорю, что мне не интересен Владивосток, но суть в том, что когда мы приземлились, шел дождь, был уже день, а мы летели всю ночь, и хотели поспать. а потом, когда просыпаешься, уже темно, и живем мы далеко от города, поэтому только кутаться в одеяло и читать. и салат из папоротника, конечно же! 
 в следующий раз, если будет сносная погода, я буду эксплорить, но этот Владивосток я была расстроена тем, что Принц дома один и что все так вот вышло.
 а в свой vladivostok 1.0 я очень много всего обрела и поняла: что Россия, о господи, невероятно огромная. вы только подумайте: ты садишься в самолет в Москве, а через 8 часов на самолете ты все еще в России, мы очень много прошли с моей уже подругой Настей, как позже выяснилось, она жила во Владивостоке с детства и много всего рассказала. искупали ноги в японском море, мокли под дождем и это было приятно, посмотрели на огромнейший мост, гуляли по берегу, мне открыли папоротник и это стало для меня самым лучшим награждением за перелет, увидела весь колорит города, так приближенного к Японии Китаю и Корее (праворульные машины, магазины, заставленные их продуктами, и некоторые манеры в еде, огромное количество азиатов в отелях, гостиницах и аэропорту).

p.s.- надо было пост назвать eda 2.0 (

понедельник, 21 ноября 2016 г.

it was november, 18

 утро началось с чашки американо с красным перцем (постепенно ввожу в курс дела своих извращений) и печеньки с предсказанием "нет безвыходных ситуаций - даже если вас съели, у вас, по крайней мере, есть два выхода". благо это приключение позади, и я могу поперчить свой кофе еще немного и дописать это всё.
 есть у нас такая вещь на работе, называется "резерв". есть их два вида: домашний и в отеле. домашний это когда ты сидишь на стреме, но знаешь, что тебе дадут время спокойно собраться и приехать, а вот в отеле, это когда тебе могут позвонить и сказать "Настенька (чем приятнее и милее голос, тем хуже предполагается рейс) , вы летите в Новый Уренгой! а самолет у вас через 10 минут.." и дальше в глазах темнота.. но бывают дни, когда происходит сбой в системе, никто не грешит и не опаздывает на рейс, все пышут здоровьем и являются, и тогда ты, отоспавшись, бежишь домой дальше бездельничать. 
 в общем, я должна была лететь в Мюнхен, но мне заранее позвонили, переставив на резерв в отеле. и изначально все шло очень красиво: меня поселили одну ( в резерв селят по двое), на этаже, где самые красивые номера, я успела сходить на божественный завтрак ( есть еще шутка у нас такая, что некоторые в Новотель ходят просто поесть, прикидываясь резервом, особенно за несколько дней до зарплаты). и я даже успела прочитать пару объемных глав, поспать (забавно, что мне приснился сон, как я разбиваюсь на самолете, ну по логике вещей, это все к лучшему), посмотреть один фильм, пообщаться со знакомым пилотом и дело уже неумолимо двигалось к концу. прихожу в диспетчерскую, расписываюсь, до конца остается двадцать минут. 
и тут встречаю своего коллегу, с которым мы летали не раз, и все разы были на редкость паршивыми. первый раз, когда мы летали, я была еще совсем маленькой, даже месяца не летала, все просто шло отвратительно, и под конец рейса мы еле выползли из самолета. и кто-то оставляет чемодан. мать его чемодан. в его зоне ответственности, но почему то иду сдавать его я, (потому что вдруг как-то он оказался в моей зоне, наверное УПАЛ) в другой конец аэропорта, совсем не зная куда идти и что делать, и более того, когда мы сдаем чемоданы без замка в камеру хранения, то мы еще описываем все содержимое внутри чемодана, а это как минимум час-полтора, а потом нужно еще отнести документ обратно в диспетчерскую, а потом дойти еще до своей остановки и в общем уйма бессмысленных действий, которые выматывают еще больше. а во второй раз мы летали и ровно та же история, кто-то оставил сумку, и она опять оказалась в моей зоне, и все по новой: я иду и сдаю, ведь это никак не докажешь, что вещь  была там а не здесь, без свидетелей. 
  так вот, смотрю я на него, и всё, уже знаю, что ничего хорошего. проходит три минуты, звонок из диспетчерской: "Настя, Владивосток, вылет в 21:10". честно, я даже заплакала, вспомнила Принца, который останется один на еще два дня, все свои грехи, этого коллегу и прям нервно рыдала, драматично затягиваясь. спасибо моим девочкам, что все эти два дня были самыми лучшими родителями для моего мальчика и командиру, который на брифинге разрешил мне не сильно работать (естественно, так не получилось)😄 
 в общем-то прихожу к выводу, что все самые неприятные ситуации все равно к лучшему: очень много времени провела сама с собой, разобралась во многом, дочитываю книгу и наконец то выспалась. 
p.s. - вообще, все мои истории с резервом были очень хорошими. первый раз я улетела в Прагу на сутки, правда без вещей и прочего, но бригада была потрясная и со мной девочки все разделили пополам, а второй раз я улетела во Владивосток (да да) , где нашла себе очень хорошую подругу, как позже выяснилось, она живет на соседней улице и где познала все прелести этой командировки. 

четверг, 17 ноября 2016 г.

madrid, you were good

  все близкие уже давно знали, что "на работе не была месяц" не имеет отношения к стиральной машине и это не потому что я беременна/больна/и что нибудь еще. просто сначала у меня был отпуск, потом я сделала пару рейсов, потом началась учеба плюс медкомиссия и вот я уже чувствую себя безработной. но у меня все хорошо, спасибо за заботу, а даже если и плохо, то я стараюсь об этом молчать. но тем не менее, после такого катастрофического перерыва, первый рейс должен был быть максимальным хардом, со всеми прелестями авиа жизни. в голове уже рисуются все картины как ты зашиваешься, но как обычно, я думаю что вскроюсь ложкой, а потом хочу расцеловать весь мир. (оптимизм в массы не моя история)
 и первым рейсом мне ставят неизведанный Мадрид, незнакомая еще мне Испания. 
вообще, один плюс работы, который окупает сразу все минусы - это люди. люди это самое прекрасное и самое ужасное. ты можешь познакомиться вот так вот случайно со своей лучшей подругой, которая живет рядом, или найти любовь свою, или просто провести восхитительно командировку и еще куча всяких историй и происшествий, от которых округляются глаза. 
 так вот история заключается в том, что когда мы сидели на брифинге ( авиа словарь часть первая: брифинг - предполетный разбор), на меня очень долго смотрела коллега, а потом говорит: "Насть, а у тебя мама не Наташа?". я думаю что за аэроэкстрасенсы, а потом выясняется, (внимание) , что эта женщина училась с сестрой моей мамы и они все детство втроем дружили. тут в моей голове складывается пазл, откуда в моем детстве было столько модных вещей из-за границы, футболки с американским флагом и кофты с надписью "ямайка". вот такой вот мир наш тесный, это настолько меня удивляет и восхищает, я не могу передать словами. 
 по прилету в Мадрид нас ожидал чудесный (!)ужин, мы очень уютно сидели и разговаривали ( потому что вся командировка очень короткая и город посмотреть нам бы ночю точно не удалось, поэтому мы не спешили). со старшим поколением мы разговаривали о ютюбе, и это тоже меня восхищало, потому что выяснилось, что я ничерта не разбираюсь, а у женщины зять миллионник. в списке своих мало мальских интересов ютюб упал на дно ввиду моей неразборчивости.  
 часть бригады ушли спать, мы же с моей соседкой и пилотами еще пообщались, а потом решили тоже пойти, и, выйдя на улицу ммм.. подышать, к нам подошла девушка, как позже выяснилось из qatar airways, которая пригласила нас к ним за стол с другом и мы еще пару часов обсуждали работу и любимые города, а также выяснилось что Надим- друг, старший бортпроводник их экипажа и восхитительно говорит по русски. например "собутыльник", и еще очень много слов, от которых нас с Настей ( Камилла даже сняла видео  I'm sitting here with Nadim and russian girls Anastaisha aaaaaand ohmygod Anastaisha!  хаха) бросало в истерику. по классике жанра мы научили наших иностранных друзей разговаривать немного плохими словами, договорились, что когда Камилла прилетит в Москву ( по плану 30 ноября), то если я не буду работать - буду ее гидом, обменялись номерами (у всех я записана как анастейша вошинг машин, потому что ребята ржали с моего инстаграма) и ушли спать. 
 на половине полета домой, я понимаю что оставила в отеле в ванной очень много вещей (нет, я всегда собранная, но тут какой то нонсенс), и все бы ничего, если бы не Испания, в которой очень любят воровать. в общем, благо в бригаде, которая нас сменяла,была девочка, номер которой знала старшая, и она мне все привезла обратно, если вдруг она меня когда нибудь прочитает - знай, я на тебя молюсь.
 крошечный вывод, сделанный из этого рейса - я очень люблю Испанию за самое лучшее вино, еду и честный персонал. а еще я кажется нашла человека, с которым буду катать на борде. дело за малым - купить борд. 💁

november beauty

 cовершать паломничество на косметические магазины будет всегда для меня святым обрядом, который не нарушит ни отсутствие денег, ни ног. поэтому в этом вопросе могу назвать себя разбирающейся, но без фанатизма, я не читаю этикетки и не митингую против силиконов. 

некоторые вещи попали на тест и некоторые в моем топе уже несколько месяцев или лет, но это из тех, которые нужно было купить заново. может быть я могла бы рассказать о своих бессменных фаворитах, если бы меня читали.
 в связи с коллаборациями с моими волосами, сейчас я забочусь о них больше, чем о Принце ( это действительно настоящее имя моей собаки), а это, поверьте, очень емкие усилия. поэтому с сфере корейско-китайских-японских шампуней мне пришлись по душе пара продуктов ( да, я летаю и в Корею и в Японию и тем более в Китай, но вопрос выборов шампуней и прочего стоит у меня там по другому: я либо рву чемодан, но привожу это иероглифное зелье, а потом оно мне по классике не подходит, либо я везу себе и семье чемодан проверенных вещей и необходимостей, а это все покупаю в "подружке", конечно,  экспириенсы никто не отменял, но мои волосы пока не готовы), которые у меня мокнут в ванной уже второй год - это kensuko ( обязательно делать перерыв в использовании) и сейчас мне посоветовали kharisma voltage the magic gold mask. помимо того, что ее хочется есть на завтрак, она действительно очень крутая, и даже мои волосы приводит в некое подобие хорошего состояния, а что творит с хорошими волосами одному богу одним лишь девушкам, черт, с хорошими волосами известно. в общем я влюблена, нюхаю волосы и перехожу к следующему. 
 john frieda sheer blonde go blonder юзабельность этой марки я оценила когда переходила в свой цвет - есть такой шампунь у них фиолетовый, который убирает желтизну. конечно, это не тоника синяя, но с задачей справлялся хорошо. смысл этого шампуня в том, что он с каждым применением осветляет волосы. ну если вы совсем русая, то разумеется кроме хорошего колориста вас ничего не спасет, а вот например светлоголовые точно могут попробовать. не знаю, самовнушение или нет, но после первого раза волосы мне уже показались светлее(с фантазией у меня было всегда хорошо). но если читать отзывы - то даже не знаю, я на фото до и после разницы у девушек вообще не вижу. в общем, если от природы у вас светлые волосы, или вы хотите убрать желтизну или просто не знаете куда потратить деньги - можно попробовать. как обычно в случае с волосами - все индивидуально. 
 синяя мицеллярная вода garnier это подарок небес, стирает, матирует и не раздражает ( а еще очень круто сочетается с остальными синими тюбиками в моей ванной, но этот момент можно опустить). 
гель для умывания garnier у меня уже около четырех лет, я не могу сказать вообще ничего плохого, снимает макияж, вкусно пахнет, удобный, не сушит, просто зая и киса. 
eveline sos бальзам для губ объясняется очень просто - он пахнет вишенкой и со вкусом вишенки а еще я всегда осталяю в каждой куртке по бальзаму, а курток у меня катастрофически много. 
garnier ambre solairе спрей-масло для загара. в общем, я грежу о зимних командировках, вроде Таиланда и Вьетнама, поэтому я потираю ручки, но не расслабляюсь до конца, там даже есть защита 6  spf. (очень разумно, не говорите мне) 
essense all I need concealer выглядит красиво, но мой недосып сможет спрятать разве что бетон. но для мелких недостатков вполне, вот только пальцами наносить лучше не стоит, иначе весь смысл теряется. не буду пояснять какой цвет для чего, там сзади все учтиво написано. 
essence гель для бровей ( синий пузырек). в общем дедушка у меня был знатным Брежневым, как и вся наша линия в итоге, поэтому для меня этот гель несет только успокоительный смысл и с моими не очень справляется, но для приверженцев нэйкед бьюти будет очень в кассу, прозрачно, красиво, естественно и даже фиксирует (не меня).
loreal роскошь питания молочко - идеальный вариант для моей кожи, это не так жирно как крем и не слишком легко как флюид. золотая середина. у меня вообще от слова лореаль зрачки в сердечки превращаются. 
loreal volumissime тушь - у меня есть моя крошечка милая любимая тушь, но ее в наличии не было, поэтому иногда меня заносит в дебри неизведанного, но я очень быстро оттуда ухожу. длинные ресницы красиво подкручивает и ей даже не нужно немного подсыхать, чтобы не пачкать все кругом, это плюс, и обьем без склеивания тоже очень неплохо, но на коротких ресницах будет очень странно смотреться. 
loreal  молочко-автозагар. все предельно просто - на загорелой коже недосып кажется не таким устрашающим. очень ненапряжная вещь, увлажняет, пятен не оставляет и очень красиво пахнет. 
 и золотая расческа. просто так. мне очень понравились комнаты в Эрмитаже. 

пост про тяжелый люкс имеет место быть, но это все потом.  

среда, 9 ноября 2016 г.

november, 9

  а лучше всего мои глупости пишутся именно в состоянии несостояния, когда ты не спишь уже третью неделю нормально, когда прежде чем сказать слово, ты задумываешься, а существует ли оно вообще, когда засыпаешь стоя, у врача, стоя у врача, сидя у врача, разумеется во всех видах общественного транспорта и с открытыми глазами. 
 при еще одном слове «врач» в блоге появится Онищенко, но я все это к тому, что у меня двухгодовая медкомиссия (читать как влэк и можно было бы придумать смешную рифму, но прасцице, бездарность на проводе) и собрать всех врачей одним днем это, естественно, выше моих сил ( впрочем, это как собрать все чашки из шести комнат эсэмэмщиков и отнести за один раз на кухню - силы оценивайте сами). 
 эх, сейчас бы кофе в кофемейкер запихнуть и летчиков покормить, и джин с тоником бы смешать в фантастически потрясающих пропорциях, поиграть бы в тетрис на полках и в лего из контейнеров на кухне, представить себя вандервумен и уместить в метровый вширь шкаф все двенадцать шуб и восемь пуховиков...( прочитаю когда выйду на работу, поулыбаюсь в общем). 
 провожаю родителей во Вьетнам и это разбивает мне сердце: именно в наше место, где мы отдыхали с Лёлей, даже именно в отель напротив нашего. когда вчера все им рассказывала и поясняла, не могла перестать улыбаться(до мурашек). всем островам на свете и Таиландам я всегда выберу Вьетнам. не могу сказать почему я так сильно к нему привязана, меня тянет туда безумно и постоянно, несмотря на все хорошее и плохое. у меня осталось в душе так много света после этой страны и я знаю, что так будет всегда. нет, влюбляться в места я не перестану ( с моей то влюбчивостью и безалаберностью), но в моем сердце навсегда есть укромное местечко для Вьета. наши улыбки и глаза искрящиеся, нашу изредка проскальзывающую скуку между утром и вечером мы за три секунды убивали ребячеством в волнах, солнце обжигало носы, нас очень пугали байки и в то же время мы с них не слезали, тот ворох чувств и эмоций законсервировать бы да в кунсткамеру души своей поставить, как «экземпляр нечеловеческого счастья» - очень редкий экспонат.

слушаю «обе две» и так сильно от этого радуюсь, вы даже не представляете. наверно радуюсь тому, что люди умеют красиво петь, а мне просто не нужно. (яблонилепесткисбросиликакмыстобоюдругдругапоосенибросили турурруттуру)

понедельник, 7 ноября 2016 г.

november, 7

 так сильно шуршать листьями как люблю я, наверно никто не любит. листьями, Карл, а не вытаскивать снег из капюшона и обматываться шарфом до глаз. но по сути до сегодняшнего дня меня не волновало присутствие снега, пока погода не вошла в режим стервы и снег тает-замерзает-тает-замерзает, ( это все конечно прекрасно, что можно носить такие потрясающие мои резиновые сапоги,но ..) кажется мы с Принцем буксуем уже на первой ступеньке.
 очень сильно мечтаю о стиральной машине, настолько, что уже сделала полку с порошками , ополаскивателями, отбеливателями, гелями, капсулами, и кондиционерами. для меня нет ничего более успокаивающего, чем сидеть перед окошком стиралки, слушать это жужжание и смотреть как перекручиваются между собой вещи ( бокал, разумеется, приветствуется, раз уж мы говорим об успокоении). ой, вспомните как это ассоциируется с уютом и не осуждайте. жду зарплаты очень неистово, потому что мне срочно нужно уйти в стиральный запой, перестирать всю свою квартиру, вообще все что можно в этом доме постирать. наверно это психологическое, потому что стирая вещи мне кажется, что я раскладываю мысли по полкам и как будто все становится понятнее. ах, ну и конечно, нет ничего приятнее запаха чистых вещей (и когда у меня будет стиральный запой, я раскидаю всю одежду на кровати и буду в ней валяться как та картинка с Гомером).  это настолько сильный пунктик, что у меня даже есть парфюмы для белья. и если мне обязательно нужно понравиться - вы знаете что делать.
 а еще я сегодня купила шапку. ( и велюровый костюм, но это уже другая история)

старость и разумность подкрадываются очень нежно, потому что уже давно плевать на все, кроме теплоты и комфорта. если честно, если бы я нашла пуховик до колен и только с прорезью для глаз, то скорее всего он был бы у меня. и шапки. никогда в жизни не носила шапки. двадцать один, кажется, приговор.

p.s. - а в 2050 году мы будем летать летом на дачу на Луне, заправлять свои летающие машины солнечной энергией и в понедельник все равно выключать телевизор потому что там профилактика и летом дома горячую воду отключают. ой простите накипело, именно сегодня решилось подеградировать немного, а тут такое приключение.


воскресенье, 6 ноября 2016 г.

the body shop olive set ♥

 "роскошно живу" думаю про себя каждый раз, когда очередной восхитительный баттер от викториас сикрет становится чем-то вроде крема для задних лап Принца. мной быть очень тяжело, особенно если взять во внимание мою бьютиголичность невозможную и аллергию абсоютно на все. каждые полгода, наивно хлопая глазами, я беру на затест что-нибудь дорогое или с пометкой органик, или одновременно все вместе, и смысла не несет никакого. как бы я не любила запахи vs, как бы не молилась на органик шоп, как бы не пыталась не плакать, покупая баттеры от шанель и продолжать до бесконечности. нет, мне конечно льстит, что только на баттеры и крема шанель у меня аллергии нет, вспоминаю слоган лореаль (что-то про достойна), но даже мое транжирство меня придушит.
 но несколько лет назад я нашла у них гель для душа без всего, то есть без запаха, отдушек, силиконов и парабенов и мы с ним очень счастливо жили, вкупе с их перчатками для душа.( вещь божественная, советую неистово, если вдруг их перестанут выпускать, то я открою свой боди шоп с блэкджэком и перчатками) а сейчас мне упала целая коробка бьтиголично жаднющего счастья, из геля, скраба, баттера, мыла и успокаивающе зеленой мочалки. и вывод (я не ожидала): мне не хочется содрать с себя кожу, валяться и плакать на бетонном полу и все остальные гладко-трогательно-мягкие плюсы.
 в общем, зачем мне рассказывать про то, что вода мокрая, со скрабом разобраться можно, поэтому просто говорю для тех, кто страдает и живет в дилемме между вкусно пахнуть и рыдать или дегтярное мыло( даже не смешно) - можно попробовать, совсем плохо точно не будет. :)