утро началось с чашки американо с красным перцем (постепенно ввожу в курс дела своих извращений) и печеньки с предсказанием "нет безвыходных ситуаций - даже если вас съели, у вас, по крайней мере, есть два выхода". благо это приключение позади, и я могу поперчить свой кофе еще немного и дописать это всё.
есть у нас такая вещь на работе, называется "резерв". есть их два вида: домашний и в отеле. домашний это когда ты сидишь на стреме, но знаешь, что тебе дадут время спокойно собраться и приехать, а вот в отеле, это когда тебе могут позвонить и сказать "Настенька (чем приятнее и милее голос, тем хуже предполагается рейс) , вы летите в Новый Уренгой! а самолет у вас через 10 минут.." и дальше в глазах темнота.. но бывают дни, когда происходит сбой в системе, никто не грешит и не опаздывает на рейс, все пышут здоровьем и являются, и тогда ты, отоспавшись, бежишь домой дальше бездельничать.
в общем, я должна была лететь в Мюнхен, но мне заранее позвонили, переставив на резерв в отеле. и изначально все шло очень красиво: меня поселили одну ( в резерв селят по двое), на этаже, где самые красивые номера, я успела сходить на божественный завтрак ( есть еще шутка у нас такая, что некоторые в Новотель ходят просто поесть, прикидываясь резервом, особенно за несколько дней до зарплаты). и я даже успела прочитать пару объемных глав, поспать (забавно, что мне приснился сон, как я разбиваюсь на самолете, ну по логике вещей, это все к лучшему), посмотреть один фильм, пообщаться со знакомым пилотом и дело уже неумолимо двигалось к концу. прихожу в диспетчерскую, расписываюсь, до конца остается двадцать минут.
и тут встречаю своего коллегу, с которым мы летали не раз, и все разы были на редкость паршивыми. первый раз, когда мы летали, я была еще совсем маленькой, даже месяца не летала, все просто шло отвратительно, и под конец рейса мы еле выползли из самолета. и кто-то оставляет чемодан. мать его чемодан. в его зоне ответственности, но почему то иду сдавать его я, (потому что вдруг как-то он оказался в моей зоне, наверное УПАЛ) в другой конец аэропорта, совсем не зная куда идти и что делать, и более того, когда мы сдаем чемоданы без замка в камеру хранения, то мы еще описываем все содержимое внутри чемодана, а это как минимум час-полтора, а потом нужно еще отнести документ обратно в диспетчерскую, а потом дойти еще до своей остановки и в общем уйма бессмысленных действий, которые выматывают еще больше. а во второй раз мы летали и ровно та же история, кто-то оставил сумку, и она опять оказалась в моей зоне, и все по новой: я иду и сдаю, ведь это никак не докажешь, что вещь была там а не здесь, без свидетелей.
так вот, смотрю я на него, и всё, уже знаю, что ничего хорошего. проходит три минуты, звонок из диспетчерской: "Настя, Владивосток, вылет в 21:10". честно, я даже заплакала, вспомнила Принца, который останется один на еще два дня, все свои грехи, этого коллегу и прям нервно рыдала, драматично затягиваясь. спасибо моим девочкам, что все эти два дня были самыми лучшими родителями для моего мальчика и командиру, который на брифинге разрешил мне не сильно работать (естественно, так не получилось)😄
в общем-то прихожу к выводу, что все самые неприятные ситуации все равно к лучшему: очень много времени провела сама с собой, разобралась во многом, дочитываю книгу и наконец то выспалась.
p.s. - вообще, все мои истории с резервом были очень хорошими. первый раз я улетела в Прагу на сутки, правда без вещей и прочего, но бригада была потрясная и со мной девочки все разделили пополам, а второй раз я улетела во Владивосток (да да) , где нашла себе очень хорошую подругу, как позже выяснилось, она живет на соседней улице и где познала все прелести этой командировки.







Комментариев нет:
Отправить комментарий